ФЭНДОМ

LetterIcon Официальное извещение
ID: BK_NEREVARINENOTICE
Записка(Morrowind) 04
Автор: Берел Сала
Вес: 0.2 Цена: 0 Gold Skyrim
Связанный квест:
Путь Воплощения
Официальное извещение (ориг. Public Notice) — записка в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
Elements-icon Обобщающая статья:  «Книги (Morrowind)».

Описание Править

Официальное извещение — публичное объявление, которое появляется в многолюдных местах после выполения квеста «Путь Воплощения».

Местонахождение Править

Текст Править

ВОЗЛЮБЛЕННЫЕ ЖИТЕЛИ МОРРОВИНДА!

БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ!

ПРОЯВЛЯЙТЕ БДИТЕЛЬНОСТЬ!

Тать по имени %PCName, по личине %PCClass, ранее именовавшийся «Воплощённый» и «Нереварин», состоит, как ныне стало ведомо сыскным ординаторам и магистратам сего округа, платным агентом Имперской разведки. Заявления сего татя заведомо лживы. Пророчества его оказались обманом. Бесчестная натура и подлые цели сего вора ныне ясны каждому. %PCName разыскивается ординаторами и городской стражей по обвинению во множестве преступлений. Сообщайте о всех встречах с сим преступником надлежащим властям. При обнаружении его в общественных местах поднимайте тревогу.

Составлено властями Храма, ордена дозора, магистратами вварденфелльского округа, за подписью и полномочиями великого мастера Берела Салы, капитана дозора. Слушайте и бдите!

Примечания Править

  • После появления официального уведомления главный герой не сможет вступить в Дом Редоран, так как его вербовщик, Неминда, будет считать, что он является имперским шпионом:
    «Да ты всего лишь дешёвая подделка. Ты прячешься за ложными пророчествами о „Инкарнации“ и „Нереварине“, но Берел Сала, капитан стражи, говорит что на самом деле ты всего лишь агент на службе у Имперской разведывательной службы. Преступник, без чести и совести, так что даже не надейся, что тебя примут в Дом Редоран. Уходи».