ФЭНДОМ

ON-icon-книга-Записка-5Официальное обращение
Тип Письмо
Собрание Эйдетическая память
Коллекция Преданный и сумасшедший
Автор Дютейл
Перевод Команда RuESO
Официальное обращение (ориг. Requisition Order) — письмо в игре The Elder Scrolls Online.
Elements-icon Обобщающая статья:  «Книги (Online)».
Elements-icon Обобщающая статья:  «Преданный и сумасшедший».

Местонахождение Править

Ривенспайр Править

Текст Править

Официальное обращение

Нериен'эт. Письма — предпочтительный для меня способ общения. Тебе придётся вынести это, поскольку я так велю. Я терпеть не могу покидать Своды, чтобы помочь тебе, поскольку пытка душ — работа, которая никогда не кончается.

Ты самый ничтожный из всех магов, живущих на Тамриэле, но на Шепчущую леди произвело впечатление твоё усовершенствование её чёрного клинка. Она восхитилась смертью тех, кто тебе верил, и улыбнулась смерти той, которая любила тебя. В твоих руках Клинок славно поживился, а это по нраву Шепчущей леди. И потому очень скоро я нанесу тебе визит.

Со мной придут наёмники, которые не клялись в верности ни одному благодетелю и не поклянутся тебе. Ошибешься, приняв их помощь за верность — очутишься на пути к моим Сводам… или в ещё худшем месте. Откровенно говоря, чёрный клинок втянул тебя в дело, с которым тебе уже не справиться. Неважно, к чему ты стремишься — освобождения от страданий тебе не видать.

Однако, как мы и договорились, я создам орудия пыток из пустых залов, в которые ты превратил свою академию. Я создал три филактерии — по одной из каждого куска души твоей жены. Когда я приду, они станут твоими. Согласно моему замыслу, твоя школа станет криптой, из которой твоей жене и студентам никогда не сбежать. Им останется лишь желать лёгкой смерти как можно дальше от тебя.

Надеюсь, это того стоило.

Дютейл