ФЭНДОМ

Для The Elder Scrolls III: Morrowind, кроме двух основных DLC (The Elder Scrolls III: Tribunal и The Elder Scrolls III: Bloodmoon), были выпущены восемь официальных плагинов. Они присутствуют в GOG-версии, но отсутствуют в Steam-версии. Изначально их можно было скачать с официального сайта The Elder Scrolls, но в данный момент какие-то ссылки на скачивание можно найти только на сайте техподдержки.

Плагины

Аддон Ссылка для скачивания Официальное описание
Adamantium armor Скачать Новая доставка редковстречающейся адамантиновой брони прибыла торговцам по всему Вварденфеллу.
Area effect arrows Скачать Посетите Арадраэн, изготовительницу стрел и луков в Нижнем Поясе Квартала Чужеземцев Вивека для покупки всемирно известных стрел с эффектами эксклюзивно в её магазине.
Bitter Coast sounds Скачать Позвольте нежному хору дикой природы болот втянуть вас глубже в трясину по всей болотистой местности Горького берега. Вы обнаружите стрекоз, поселившихся теперь в прибрежных прудах.
Entertainers Скачать Поговорите с Дульнеей Ралаал в Балморе в таверне Восемь Тарелок на тему «развлечения постояльцев». Она предложит вам рассказать шутки, станцевать Хай-Кик, сыграть на барабане, сыграть на лютне и спеть или пожонглировать.
Helm of Tohan Скачать Адамантиновый шлем Тохана — это редкий и могущественный артефакт, потерянный в Шигораде. Отправляйтесь на север в Дагон Фел, чтобы узнать больше об этом легендарном шлеме.
LeFemm armor Скачать Броня ЛеФемм, специально адаптированная для леди, появится в продаже в Гильдии бойцов Вивека, у Сироллуса Саккуса в Эбенгарде и у женщин-кузнецов в Альд'руне, Садрит Море и Альд Велоти.
Master Index Скачать Это задание по нахождению десяти меток пропильона. В награду за завершение этого задания вы получите единую метку, позволяющую вам отправиться в любую данмерскую крепость или вернуться в Гильдию магов Кальдеры из любой данмерской крепости[1].
The Elder Scrolls III: Siege at Firemoth Скачать Островной форт Огненной Бабочки давно был захвачен армией скелетов Грарна. Время отвоевать его.

Примечания

  1. За исключением крепости Когорун.