ФЭНДОМ

Warning-icon
Необходимо: Переписать и дополнить, добавить стадии квеста

M-LM-R
Охота
ID: DLC1RV01
Фьюра Кровопийца в гробу
Обзор
Квестодатель Гаран Марети, Фьюра Кровопийца
Фракция Клан Волкихар
Локация Замок Волкихар
Награда Зачарованное оружие или броня
Тип Radiant-квест

Охота (ориг. The Hunt) — квест Radiant Story фракции Клан Волкихар в дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard.

Получение квеста Править

Поговорите с Фераном Садри или любым другим вампиром в замке Волкихар. Вас отправят поговорить с Фьюрой Кровопийцей или Гараном Марети. Они хотят, чтобы герой убил шпиона Стражей Рассвета, что будет являться неким посланием для Стражей. Также Фьюра или Гаран попросят сделать это незаметно, если будет возможно.

Прохождение Править

Цель для убийства будет выбрана случайно: иногда это бард, пилигрим или торговец в Айварстеде, иногда в Рифтене, Ривервуде, Рорикстеде и т. д.

В любом случае, нужно придти к цели по маркеру и спрятаться так, чтобы протагониста никто не видел (используйте скрытность). Герою необходимо дождаться, пока ваша цель не выйдет из здания (если она внутри) и незаметно подкрасться к ней сзади. Заговорите, чтобы убить. Есть ещё другой вариант: если у протагониста хорошо развито красноречие, можно убедить цель пройти в «укромное место» и уже там убить. Если во время выполнения задания героя кто-то заметит — дополнительное условие будет провалено, но основное выполнено. Теперь Довакину нужно вернуться в замок Волкихар и поговорить с Фьюрой или Гараном Марети. Квест окончится после получения зачарованного оружия, брони или зелий крови. Иногда случается так, что цель находится на Солстейме, тогда маркер активного задания никуда не указывает. В этих случаях следует сплавать на Солстейм и найти цель там.

Известные баги Править

  • Иногда случается так, что дом, где находится цель, заперт на ключ (например, в Рифтене, в доме Медовик). В этом случае цель не покинет дом, пока он заперт. Легальное решение проблемы — купить этот дом и открыть его. Также можно открыть дверь кодом unlock. После этого квест должен продолжиться.
    Айварстед, Странствующий торговец. Задание "Охота"