ФЭНДОМ

OB-qico-Тёмное Братство Очищение
ID: Dark10Sanctuary
Purification
Убежище Люсьена Лашанса
Обзор
Квестодатель Очива
Фракция Тёмное Братство
Локация Чейдинхол
Награда Золото, Тенегрив
Тип Квест Тёмного Братства
Предыдущий квест Заслуженный отдых… навечно
Следующий квест Тайник

Очищение (ориг. The Purification) — квест фракции Тёмное Братство в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Pin-icon ПримечаниеУ этого квеста есть подквест — «Секреты и тени». Ссылка этого подквеста ведет на эту страницу.

Получение Править

Очива выдаст протагонисту письмо от Люсьена Лашанса, когда тот вернётся после очередного задания. В письме будет сказано, что Лашанс хочет видеть героя в своём форте.

Обряд Править

Нужно отправиться в форт Фаррагут. Там придётся пройти через стражей форта — скелетов. Пройдя дальше, можно обнаружить Люсьена Лашанса. Он скажет, что кто-то среди Тёмного Братства — предатель, герой вне подозрений, так как он стал членом Братства уже после первых свидетельств о появлении шпиона, и поэтому именно герою придётся провести обряд Очищения. Смысл обряда в том, что избранный уничтожает остальных членов отделения Братства.

Pin-icon Примечаниеможно сразу попасть в покои Люсьена из тайного входа, расположенного внутри ствола дерева слева от входа в форт.

Как это ни печально, но у героя есть лишь два пути: игнорировать задание или выполнить его. Если выбран второй путь, путь настоящего члена Братства, нужно отправиться в чейдинхольское святилище и убить всех его жителей:

  • Антуанетта Мари, бретонка, с ней не должно возникнуть каких либо затруднений, однако стоит учесть, что у неё довольно много магии, в отличие от здоровья. Проще напасть на неё во время сна или во время её тренировок;
  • Винсент Вальтиери, вампир, как и все вампиры, способен в бою заразить порфириновой гемофилией. Лучший способ устранить его — это достать чеснок из сундука Антуанетты, который находится в жилых помещениях убежища, и подложить ему в карман. Это ослабит и понизит его сопротивляемость магии. После этого можно нападать смело;
  • Гогрон гро-Болмог, орк, говорит, что предпочитает грубую силу скрытности, но навыки тяжёлых доспехов и дробящего оружия изначально гораздо ниже навыков скрытности и лёгких доспехов, впрочем это положение может измениться с повышением уровня, а он на 12 больше уровня героя. Если он не отравится яблоком, можно напасть на него во время сна;
  • М'Радж-Дар, каджит, тёмный маг, предпочитает магию оружию. Частенько остается один в тренировочном зале. Лучше напасть на него именно в это время;
  • Очива, аргонианка, довольно умелый воин. Частенько она остается одна в своих покоях. Стоит напасть на неё там. Даже если схватка будет, её звуков никто не услышит;
  • Тейнава, аргонианин. Если в жилых помещениях убирать всю еду со столов и из бочек, а также заменить всю пищу в буфете на пару отравленных яблок, то вскоре аргонианин отравится. Если этот трюк не сработал, то стоит учесть, что большую часть времени тёмный ящер проводит за чтением в главном зале убежища. Нападая на него, нужно помнить, что он отличается высокой скоростью;
  • Телиндрил, босмерка, как и все представители своей расы, хороша в стрельбе, также неплохо сражается клинками. Примечательно, что уровень Телиндрил постоянен и равен 15, вдобавок это единственный житель убежища, который частенько его покидает. Можно воспользоваться этим обстоятельством и напасть на неё, как только она покинет убежище. При этом даже не обязательно убивать её лично — можно просто немного проводить путешествующую босмерку и подождать, пока её убьют встречающиеся на дороге животные, квест всё равно будет засчитан.

Прохождение Править

Самый простой и безболезненный способ — заменить всю еду в святилище на отравленные яблоки, которых полно у Люсьена Лашанса в запертой бочке в его форте, одно из этих яблок он выдаст герою перед заданием.

Pin-icon Примечаниеяблоки в бочке периодически восстанавливаются.

Можно и просто убить всех сразу или по одному, но члены Братства — хорошие бойцы, кроме того, Телиндрил довольно редко бывает в святилище, предпочитая путешествовать по Сиродилу. График этих перемещений можно узнать у Очивы. Стоит помнить ещё, что если герой желает стать вампиром, притом благородно, а не подцепив его в какой-нибудь пещере или подвале, то лучше это сделать заранее, ибо мёртвый Винсент Вальтиери вряд ли сможет укусить героя.

Pin-icon Примечаниеквестовая лошадь Теневая грива, которая выдаётся Люсьеном после выполнения задания, не войдёт в собственность героя, пока тот её не оседлает.

Этапы квеста Править

Секреты и тени Править

setstage Dark09RetirementFIN stage

Секреты и тени (ID: Dark09RetirementFIN)
Этап Запись в дневнике
10 Мне нужно получить задание от Очивы.
20 Очива передала мне запечатанный приказ от самого Люсьена Лашанса. Очевидно, это дело срочное, и мне нужно как можно скорее ознакомиться с этой бумагой.
30 Люсьен Лашанс приказывает мне встретиться с ним в форте Фаррагут, который находится в глуши на северо-восток от убежища Тёмного Братства. Очевидно, у него для меня особое задание.
100 Мы с Люсьеном Лашансом встретились в форте Фаррагут, и он поручил мне особое задание.

Очищение Править

setstage Dark10Sanctuary stage

Очищение (ID: Dark10Sanctuary)
Этап Запись в дневнике
10 Мне нужно убить всех членов Тёмного Братства в чейдинхольском убежище: Очиву, Винсента Вальтиери, Антуанетту Мари, Гогрона гро-Болмога, Телиндрил, М'Радж-Дара и Тейнаву. Поскольку теперь я работаю на Чёрную Руку, меня больше не ограничивают пять догматов, и мне нужно использовать любые средства, чтобы очистить убежище.
20 Очищение завершено. Все члены Тёмного Братства, обитавшие в убежище Чейдинхола, убиты. Нужно доложить об этом Люсьену Лашансу в форт Фаррагут.
100 Люсьен Лашанс ожидал меня в форте Фаррагут. Он теперь в курсе моих успехов. Люсьен произвел меня в ранг душителя и подарил мне свою собственную лошадь, волшебного скакуна по имени Теневая Грива.
Примечания

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Очищение (Oblivion)»