ФЭНДОМ

Очищенная морозная соль (иконка) Очищенная морозная соль
ID: 00022F1A
Очищенная морозная соль
Вес: 0,1 Цена: 40 Gold Skyrim
Алхимические эффекты:
Oblivion frost
Урон холодом
Oblivion shieldfrost
Морозный щит
Сопротивление oblivion
Сопротивление огню
Oblivion silence
Безмолвие
Источник: нет
Очищенная морозная соль (ориг. Refined Frost Salts) — алхимический ингредиент в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Описание Править

Очищенная морозная соль — уникальный ингредиент, который можно получить только после начала квеста «Слёзы спасителя». Ингредиент имеет те же алхимические свойства, что и обычная морозная соль, только расположены они в другом порядке. В Construction Set величина эффектов превышает аналогичную у обычной морозной соли, но эта величина никак не влияет на игровой процесс. Зелья, изготовленные из очищенной морозной соли имеют эффекты той же силы и длительности, что и зелья из обычной морозной соли.
Один образец очищенной морозной соли используется для того, чтобы открыть дверь к поляне Морозного Огня. После открытия двери он удаляется из инвентаря. Остальные образцы по завершении квеста можно использовать для приготовления зелий.

Местонахождение Править

Все 6 образцов очищенной морозной соли появляются в игре после получения и прочтения книги «Легенды о рыцарях» во время вышеуказанного квеста. До этого момента найти где-либо очищенную морозную соль невозможно.

Квесты Править

Примечания Править

  • Несмотря на уникальность ингредиента, он стоит на 20 золотых дешевле обычной морозной соли.
  • На очищенную морозную соль не действует магия сундука архимага.