ФЭНДОМ

ON-icon-книга-51О варке тёмного мясного пива
Тип Книга
Собрание Эйдетическая память
Коллекция Дома, магазины и торговля
О варке тёмного мясного пива (ориг. On the Brewing of Dark Meat Beer) — книга в игре The Elder Scrolls Online.
Elements-icon Обобщающая статья:  «Книги (Online)».
Elements-icon Обобщающая статья:  «Дома, магазины и торговля».

Местонахождение Править

Ауридон Править

Малабал-Тор Править

Текст Править

Прежде всего имейте в виду, что на подготовку мяса и жуков уйдут годы. Они должны падать в бочки естественным образом. Крестокрылы, успевшие испытать страх перед смертью, на вкус ужасно горькие.

Нужно натянуть на все бочки по семнадцать струн из тончайших кишок альфиков и осторожно уложить созревшее мясо на струны, заботясь о том, чтобы ни один кусок не упал, пока не сгниёт должным образом. После этого посыпьте мясо мелко нарубленной кожей красной полосатой жабы, чтобы крестокрылы, падающие в бочки, были пьяны и счастливы.

Делать так придётся каждый месяц в течение трёх лет и больше, пока бочки доверху не заполнятся мясом и жуками. И это не считая наложения чар! У вас должны быть заклинания для привлечения крестокрылов и мимиков. И ещё заклинания, чтобы отвадить перевёртышей, древесных прыгунов и личинок хоарворов.

Ещё вам понадобятся заклинания для стимулирования роста зелёной плесени и предотвращения появления бурой и белой. Потом бочку необходимо будет запечатать на девять лет или больше — до тех пор, пока не переработается вся зелёная плесень. Хорошо, что мы живём долго, а?

— Неизвестный босмерский пивовар