ФЭНДОМ

ON-icon-книга-28О минотаврах
Тип Книга
Собрание Эйдетическая память
Коллекция Библиотека Золотого берега
Автор Нонус Капрениус
Перевод Команда RuESO
О минотаврах (ориг. On Minotaurs) — книга в дополнении The Elder Scrolls Online: Dark Brotherhood.
Elements-icon Обобщающая статья:  «Книги (Dark Brotherhood)».
Elements-icon Обобщающая статья:  «Библиотека Золотого берега».

Местонахождение Править

Золотой берег Править

Текст Править

О минотаврах
Автор: Нонус Капрениус, временно независимый специалист по истории древней Империи

Сколько бы высших учебных заведений ни отчислило меня, сколько бы издательств ни отказалось печатать и распространять мои теории, я не стану отрекаться от своего мнения или менять тему исследований — до тех пор, пока минотавры не получат уважения и признания, которых они заслуживают!

В процессе изучения истоков Империи — особенно возвышения и падения Алессианского ордена — я обнаружил удивительную вещь. Целая раса, ныне почти стёртая из анналов истории, оказалась намеренно скрыта и запрятана в тень прошлого. Она видна лишь тем, кто знает, что именно нужно искать. Такое преступление против истории недопустимо, и я клянусь восстановить истинную значимость этих существ в хрониках Империи!

Разумеется, я имею в виду оклеветанных и непонятых минотавров. Эти гуманоидные существа с человекоподобными телами и головами быков ведут своё происхождение от самой императрицы Алессии. Хоть и не осталось записей того периода, которые могли бы поведать нам правду, многие древние документы более поздних времён говорят о романтической связи Королевы Рабов и Морихауса, сына Кинарет, которого богиня послала для помощи и наставления Алессии. Я считаю, что полубог Морихаус, часто изображаемый в виде минотавра, дал начало новой расе с рождением у Алессии сына — Белхарзы Человека-Быка.

Каким бы в действительности ни было происхождение минотавров, эти существа начали в огромных количествах появляться именно в период правления императрицы Алессии и после него. Я уверен, что первые минотавры были столь же разумны и по-своему развиты, как и любой эльф, орк или каджит. Горячо преданные Империи, они были одними из самых верных защитников императрицы. На это указывают некоторые картины и фолианты того времени, но многие критики хотят более веских доказательств моих утверждений. К сожалению, большая часть таких доказательств была уничтожена в тревожный период, когда в Империи господствовал так называемый Алессианский орден.

Именно орден начал следовать Алессианским доктринам. Из всех правил и положений, указанных в семидесяти семи непреклонных доктринах, самыми печально известными стали те, которые больше всего были направлены против эльфов. Я уверен, что орден не ограничивался лишь эльфами — озлобленные и жестокие последователи применяли доктрины ко всем нечеловеческим расам, включая и минотавров. Один из фрагментов древней скрижали, известной как Камень Белхарзы, является, по мнению многих учёных, частью большего рисунка, изображающего Белхарзу Человека-Быка, второго императора Алессианской империи, сражающим врагов. Однако моё исследование привело к совсем другим выводам.

Судя по доспехам и форме копий, «враги», изображенные на скрижали, являются фанатичными предками алессианских воинов. Копья, направленные прямо в сердце минотавра, показывают, что протоалессианцы убили или изгнали минотавров, став виновниками упадка всей расы, который продолжается и по сей день. Печально, что такое случилось с некогда величественным народом людей-быков! Но подождите, я снова слышу своих критиков: они требуют новых доказательств. Доказательств, которые, боюсь, были уничтожены в ходе одного из сотен злодеяний Алессианского ордена. Но у меня есть ещё один факт, который станет очевиден каждому, кто способен дойти до мест обитания минотавров и понаблюдать за ними с безопасного расстояния.

Если вы начнёте изучать минотавров в естественных условиях, то заметите, что они, как правило, собираются поблизости от важных для древней Империи мест. Почему? Полагаю, это связано с тем, что у минотавров осталась инстинктивная память о тех временах, когда они были ярыми защитниками зарождающейся Империи. Я считаю, что и сейчас непреодолимая сила тянет их оборонять такие места, несмотря на действия Алессианского ордена, едва не уничтожившего этих замечательных существ.

Ой, насмехайтесь сколько хотите! Вперёд. Я и не такое терпел. Но всё же на секунду задумайтесь над тем, что я написал, а затем задайте себе вопрос — почему они охраняют древние имперские объекты? Возможно, ответ заставит вас ценить минотавров — хотя бы чуть-чуть.