Warning-icon.png

ON-icon-книга-68.pngО продлении существования
Тип Книга
Собрание Эйдетическая память
Коллекция Литература Вварденфелла
Автор Барилзар
Перевод команда RuESO

О продлении существования (ориг. On Extending Existence) — книга в дополнении The Elder Scrolls Online: Morrowind.

Elements-icon.png Обобщающая статья:  «Книги (Online: Morrowind)».
Elements-icon.png Обобщающая статья:  «Литература Вварденфелла».

Местонахождение[править | править код]

  • На книжных полках.

Вварденфелл[править | править код]

Текст[править | править код]

О продлении существования
Автор: Барилзар, маг Седьмого ордена и исключительный механик

Каждому существу отводится определённое количество оборотов Великого Механизма, определённое количество тиков после которых естественные заводные механизмы изнашиваются и умирают. Это так же неизбежно, как рассвет после сумерек, но это не значит, что мы должны с этим мириться. У меня всё ещё полно работы. На неё не хватает даже часов в сутках, а значит, не хватит и целой жизни! Я нахожу такое положение вещей неприемлемым.

Моё обучение началось с мистических искусств, но так как Сота Сил взял меня под свою опеку, я тяготел к знаниям более научного и механического характера. Я пытался решить проблему этими методами, но пока что мои винтики и шестерни так и не достигли каких-либо заметных результатов. С помощью приборов и устройств можно творить чудеса, но я до сих пор не нашёл подходящего и надёжного механизма для продления жизни на значительный срок. Поэтому я вынужден был вернуться к своим мистическим корням и посмотреть, чего может достичь магия там, где потерпело неудачу механическое ремесло.

Несмотря на свою работу с механизмами, я не позволил своей магии прохлаждаться без дела. Как и мой учитель до меня, я использовал магию для повышения эффективности механических творений. Я считаю, что продлить существование можно только при использовании комплексного подхода к магии. Почему бессмертие даровано лишь Трибуналу, когда есть и другие достойные кандидаты (включая меня) — те, чьи достижения сложно переоценить, те, кто постоянно вносят свой вклад в улучшение жизни общества?

В наше время многие презрительно относятся к магическим искусствам, именуемым «тёмными», но никакие знания или техники не должны игнорироваться. Как постоянно напоминал мне Отец Таинства, «у каждого инструмента есть своё применение, и для каждой работы есть свой инструмент». Поэтому моя следующая крупная задача будет заключаться в изучении тонкостей тёмных искусств с целью найти секрет увеличения естественной продолжительности жизни. Кто знает? Быть может, я смогу открыть путь к истинному бессмертию, если шестерни выстроятся в правильной последовательности.

А теперь — куда я положил песочные часы и реликвию, которую мои наёмники нашли в родовой гробнице Фаледранов?