ФЭНДОМ

Warning-icon
Необходимо: переписать текстовую часть и добавить стадии квеста.

MQ-LMQ-R
Падший
ID: MQ301
Одавинг в Драконьем Пределе
Обзор
Квестодатель Партурнакс, Арнгейр, Эсберн
Локация Глотка Мира, Драконий Предел
Награда Крик «Зов дракона»
Тип Квест основного сюжета
Предыдущий квест Проклятие Алдуина
Следующий квест Дом Пожирателя мира

Падший (ориг. The Fallen) — квест главной сюжетной линии в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

A7
Падший
Очки:
20 Gamer points
Bronze Trophy
Выполнить задание «Падший»

MQ-L Краткое прохождение MQ-R Править

  1. Поговорить с Партурнаксом, Арнгейром или Эсберном.
  2. Поговорить с ярлом Вайтрана.
  3. Добиться помощи Седобородых в проведении мирных переговоров либо завершить гражданскую войну.
  4. Выучить Крик призыва Одавинга.
  5. Подготовить ловушку для дракона.
  6. Призвать Одавинга в Драконий Предел.
  7. Победить и пленить Одавинга.
  8. Допросить Одавинга.

MQ-L Прохождение MQ-R Править

Алдуин улетел в неизвестном направлении. Чтобы выяснить, куда, Довакину необходимо поймать одного из его приспешников. В разговоре с Эсберном, Арнгейром или Партурнаксом он выясняет, что для этой цели идеально подходит Драконий Предел в Вайтране.

Протагонисту необходимо отправиться в Вайтран и поговорить с ярлом. Если гражданская война уже завершена, он даст своё согласие, в противном же случае он скажет, что не может согласиться на предложение героя, пока идёт война. Он считает, что если Седобородые призовут мирный совет и конфликты между сторонами закончатся, он сможет безбоязненно помочь Довакину. В этом случае необходимо выполнить квест «Бесконечная пора», чтобы добиться временного перемирия между враждующими сторонами.

Pin-icon Примечаниеесли завершить квест «Партурнакс» в пользу Клинков, то есть убить дракона, Арнгейр откажется разговаривать с протагонистом и выполнить квест «Бесконечная пора» будет невозможно. В этом случае придётся завершать гражданскую войну.

После получения согласия ярла Довакину необходимо будет узнать Крик призыва приспешника Алдуина. Партурнакс или Эсберн сообщат ему слова для призыва Одавинга.

Узнав Крик, протагонист возвращается в Драконий Предел, чтобы обсудить с ярлом подготовку ловушки.

Завершив обсуждение ловушки, герою предстоит посетить галерею Драконьего Предела и призвать дракона Одавинга, используя Крик «Зов дракона». Когда он прилетит, остаётся применить на него «Драконобой», после чего заманить дракона внутрь галереи. Когда он залезет достаточно далеко, на него спустят цепи. Теперь можно говорить с Падшим.

MQ-L Баги MQ-R Править

  • Если протагонист не освободил Одавинга и вернулся через некоторое время, то Балгруф Старший и его прислуга при виде героя будут враждебными. Замечено в версии 1.3.10. Кроме команды tdetect существует только одно лечение — долгая неявка в Драконий Предел.
  • Бывает, что Одавинг, когда его отпустят, может просто топтаться на месте.
    • Решение: уйти с балкона, а потом вернуться. Только тогда дракон будет готов лететь.
  • После того, как Одавинг попал в цепи, он всё равно остаётся враждебен, но не атакует и не разговаривает.
    • Решение: перейти к следующей стадии квеста, используя команду setstage MQ301 200.
  • Иногда после освобождения Одавинга хускарл ярла нападает на него.
    • Решение: загрузить предыдущее сохранение.
  • Если война была завершена за Братьев Бури, возможен следующий баг: ярл говорит «пошли, мои люди наготове», однако сам не двигается с места. Если он не будет в Драконьем Пределе, произойдут скриптовые ошибки. Одна из них — после захвата дракона Довакин не сможет с ним начать диалог. Исправляя это консольной командой, можно сделать ещё хуже. Затем нужно будет поговорить с солдатом, чтобы он выпустил дракона, однако он стоит на месте. В итоге, герой делает это сам. Но потом не может никуда улететь.
    • Решение: находясь в Драконьем пределе, нужно телепортировать ярла к себе командой prid ### . moveto player. Затем повторить эту операцию на драконе и телепортировать его к себе, чтобы скрипт на подъём и сброс стражника сработал.
  • Если убить Фаренгара до этого квеста, то после поимки Одавинга всё равно будет один и тот же диалог.

MQ-L Видеопрохождение MQ-R Править

Skyrim - 53 (Главный квест - Падший)

Skyrim - 53 (Главный квест - Падший)

Главный квест — «Падший»

The Elder Scrolls V: Skyrim: главный сюжет
Акт I На свободу!Перед бурейВетреный пикДракон в небеПуть ГолосаРог Юргена
Акт II Клинок во тьмеДипломатическая неприкосновенностьКрыса, загнанная в уголСтена АлдуинаГлотка МираДревнее знаниеПроклятие Алдуина
Акт III ПадшийБесконечная пораПартурнаксДом Пожирателя МираСовнгардДраконоборец

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Падший»