ФЭНДОМ

ON-mapicon-Роща Падший грот
Падший грот
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Хай Рок
Регион Бангкорай
Персонажи Бринарх, вещунья Линная, вещунья Ниронья, вещунья
Существа Аспект Силы, Аспект Скорости, Аспект Коварства, медведь, дреуг, гигантская змея, оса, дымок, крокодил, лев, паук
Квесты Сердце зверя

Падший грот (ориг. Fallen Grotto) — роща в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Рощи (Online)».

Описание Править

Падший грот — роща, расположенная в северной части региона Бангкорай, Хай Рок / Хаммерфелл. Один из способов добраться до неё — двигаться из Эвермора на юг. Также можно воспользоваться сетью дорожных святилищ. Одно из них находится восточнее рощи.

Это большая долина, расположенная в горной местности в западной части Эфесуса. Древняя легенда рассказывает о семье охотника, члены которой были превращены Хирсином в троллей за отказ главы семейства пустить детей в качестве загонного зверя. Святилище Хирсина находится на островке посреди озера, и оно издревле принадлежало Гленморильскому ковену, покуда в 2Э 582 году Принц Охоты не отвернулся от ведьм и не обратил свой взор на ричменов, также поклоняющихся ему. Стражи долины, медведи, атакуют ведьм, так как не воспринимают их в качестве владелиц Падшего грота.

Бездушный, странствовавший в те времена по Бангкораю, может оказать помощь ведьмам, освятив заново особые обереги, позволяющие контролировать медведей. После этого вещунья Линная предложит провести особый ритуал, для которого нужна жертва — бьющееся сердце. Изначально предполагалось возложить на алтарь сердце Бездушного, но вещунья Ниронья предложит своё. Когда герой проведёт ритуал, с ним заговорит сам Хирсин. Даэдрический Принц предложит поучаствовать в охоте на три своих аспекта, что докажет силу героя в глазах Отца Охоты.

Охота будет проходить в тени Нирна и Охотничьих угодий, в некоем мире-посреднике. Этот мир не отличим от Падшего грота в Бангкорае, только его населяет множество существ, а именно: дреугов, гигантских змей, пауков, крокодилов, дымков и тому подобных, чего нет в тамриэльском варианте локации. Три аспекта находятся в разных частях угодий, и каждый должен быть ликвидирован. Хроккибег находится на севере, Сторибег — на юге, а Альрабег — на юго-западе. После окончания охоты, когда герой вернётся к святилищу и заговорит с Духом охоты, Хирсин останется довольным. Однако есть одно но: охотников два, а грот один. По этой причине лидер предельцев должен быть убит, а его сердце принесено в жертву.

Квесты Править

Побочные квесты Править

  • «Сердце зверя» — помочь Гленморильскому ковену вернуть Падший грот.

Галерея Править