ФЭНДОМ

Палата имперской торговли (ориг. Office of Imperial Commerce) — здание в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
  • Коды локации:

ICMarketDistrictOfficeofImperialCommerce
ICMarketDistrictOfficeBasement
ICMarketDistrictOfficeUpstairs

Винисия Мелиссея, Палата имперской торговли. У тебя есть жалобы? Конечно же, у тебя есть жалобы. У кого их нет?
— Винисия Мелиссея

Описание Править

Палата имперской торговли — здание, находящееся в Торговом районе Имперского города, рядом с «Лучшей защитой» и через дорогу от «Посохов Риндира». Здесь живёт и работает имперка Винисия Мелисея, днём она принимает жалобы торговцев. Также при наличии денег и желания она может продать герою хижину, находящуюся в Портовом районе. Палата имперской торговли имеет печальную известность среди жителей города, потому что никак не реагирует на их жалобы. В палате имеются личные покои и подвал, но двери в эти помещения заперты.

Палата имперской торговли Править

В помещении чисто и светло, на полу постелены половики, а на стенах висят гобелены. Для посетителей поставлено несколько лавок и кресел. Имеется столик, на нём стоит пара кружек, и лежат книги. Слева от входа перед лестницей, ведущей наверх, есть ещё одна лавка и столик, на нём тоже есть книги. Мелиссея стоит за стойкой в дальнем конце помещения, рядом имеется стул. На этом столе лежат книги, пара объявлений, перья и чернильница, стоит мешок, бутылка дешёвого вина. Ещё имеется серебряный графин, бокал и миска, в ней лежит яблоко. Около двери, ведущей в подвал, стоит шкаф с бумагами, рядом есть письменный стол, к нему пододвинут стул.

Личные покои Править

Личные покои одновременно являются спальней, гостиной и столовой. На полу постелено два круглых ковра, на стенах висят гобелены и картина с пейзажем Сиродила. Напротив входа стоит маленький низкий столик, рядом есть лавка и стул. На столике стоит немного посуды, две бутылки вина Западного вельда Тамики, на тарелке лежи головка и два кусочка сыра. Чуть дальше друг против друга имеются комоды. Около дальнего левого угла поставлена двуспальная кровать, застеленная шелковым зелёным покрывалом, у её изножья есть сундук. В небольшой нише имеется ещё один столик, к нему пододвинуто два стула. На этом столике расставлена посуда и лежит еда: три куска оленины, два яблока, пара кусочков сыра и буханка хлеба.

Подвал Править

На площадке возле лестницы стоит бочка и есть мешок. В самом подвале справа в беспорядке составлены и даже свалены стулья, к стене боком прислонен большой круглый стол. В сундуке без крышки сложено несколько книг. У дальней стены стоят бочки, можно заметить на полу заляпанный половик. Слева наблюдается подобие порядка, стоит лавка, ящик и бочка. В другом углу под фонарём имеется ещё пара бочек и кресло.

Квесты Править

Галерея Править

  • Вывеска
  • Лавки для посетителей
  • Возле лестницы
  • Винисия Мелиссея
  • В дальнем углу
  • Столик с завтраком
  • Кровать Мелиссеи
  • Накрытый стол
  • В углу
  • Беспорядок
  • Ящик и бочка
  • Под фонарём