ФЭНДОМ

OB-qico-Гильдия магов Пальцы горы, часть II
ID: MG05A
Пальцы горы часть II — Удар молний
Удар молний на Облачной вершине
Обзор
Квестодатель Тикиус, Ирана
Фракция Гильдия магов
Локация Коррол, Гильдия магов Коррола, Серая кобыла, Облачная вершина
Награда Рекомендация в Университет волшебства и/или заклинание «Палец горы»
Тип Квест Гильдии магов
Предыдущий квест Пальцы горы

Пальцы горы, часть II (ориг. Fingers of the Mountain, Part II) — квест фракции Гильдия магов в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Приветствую, мой маленький дружочек. У меня есть кое-что, что может заинтересовать тебя… Держу эту книгу в памяти, но все же уделила немного времени, чтобы записать отрывок, который может оказаться полезным для тебя. Здесь инструкции о том, как приобрести весьма необычные способности. Тебе нужно очень внимательно прочесть его, а затем вернуться на Облачную вершину. Я считаю, что это более чем достойная награда за твою помощь. Полагаю, ты согласишься с этим… если проявишь должную осторожность
— Ирана о результатах работы

Описание Править

Это задание является продолжением истории вокруг книги «Пальцы горы», заполучить которую стремятся два врага: Тикиус, который возглавляет отделение Гильдии магов в Корроле, а с другой стороны Ирана — исключённая из Гильдии волшебница. Тикиус хочет не допустить использование книги, а взамен обещает написать рекомендацию в Университет волшебства, а Ирана хочет выполнить перевод книги, предлагая взамен данные об эксперименте на Облачной вершине. В зависимости от выбора героя в предыдущем задании варьируются детали этого.

Краткое прохождение Править

  1. Поговорить с Ираной или Тикиусом насчёт книги «Пальцы горы».
  2. Похитить книгу из сундука в Гильдии магов Коррола, если она была ранее отдана Тикиусу.
  3. Подождать сутки и получить записи Ираны после перевода книги.
  4. Вернуться на Облачную вершину и, следуя инструкциям, провести ритуал, чтобы получить награду.
  5. Похитить книгу из сундука в «Серой кобыле», если книга была ранее отдана Иране.
  6. Вернуть книгу Тикиусу и получить рекомендацию.

Прохождение Править

Книга отдана Тикиусу Править

Если ранее отдать книгу главе коррольского отделения Гильдии магов Тикиусу, а затем вернуться к Иране и на её вопрос о результатах поиска ответить о передаче тома аргонианину, она взбесится и заявит герою следующее: «ЧТО? ЕМУ!? Эту книгу? О чем ты думаешь? Я надеялась, хоть у одного мага в этой Гильдии есть голова на плечах… Хорошо, хорошо. Мы еще можем все исправить. Тебе нужно забрать ее назад, только и всего. Ты ведь состоишь в Гильдии, так? Ты можешь свободно войти туда, найти эту книгу и забрать ее. Или вломись туда и забери ее. Мне нужна эта книга. Как только она окажется у тебя в руках, сразу принеси ее мне. Я все равно вознагражу тебя, как обещала, несмотря на твою глупость. Теперь иди!». Герой может согласиться, на что альтмерка скажет: «Конечно, пойдешь. Не останавливайся ни перед чем. Мне нужна эта книга, чем быстрее, тем лучше», а может и отказаться. Реакция на последнее будет такой: «Действительно? Ба! Было глупо с моей стороны довериться тебе. Убирайся с глаз моих».

Тикиус спрятал книгу в сундуке, запертом на замок сложного уровня, в своей комнате на третьем этаже здания. Дверь туда заперта на замок средней сложности и как только книга окажется в руках у героя, он сможет отнести её Иране. Та, получив её, скажет: «Ах, превосходно! Я возьму ее у тебя и немедленно займусь ее переводом. Мне понадобится на это некоторое время. Зайди ко мне завтра. Я буду здесь, пока не закончу эту работу. Но, пожалуйста, постарайся не беспокоить меня. Это дело требует сосредоточения, ты же понимаешь». При попытке заговорить с Ираной раньше срока она грубо попросит не отвлекать её: «Ты не видишь, что я занята? Без перевода эта книга бесполезна. Теперь уходи и дай мне спокойно работать».

Спустя сутки Ирана сможет передать герою свои записи со словами: «Приветствую, мой маленький дружочек. У меня есть кое-что, что может заинтересовать тебя… Держу эту книгу в памяти, но все же уделила немного времени, чтобы записать отрывок, который может оказаться полезным для тебя. Здесь инструкции о том, как приобрести весьма необычные способности. Тебе нужно очень внимательно прочесть его, а затем вернуться на Облачную вершину. Я считаю, что это более чем достойная награда за твою помощь. Полагаю, ты согласишься с этим… если проявишь должную осторожность». Прочитав записи, вооружившись заклинанием электричества и велкиндским камнем герою необходимо будет вернуться на Облачную вершину и применить магию на белокаменную колонну. В этот момент в протагониста ударят молнии, которые могут и убить его, но в случае выживания он получит в награду мощное заклинание школы разрушения — «Палец горы».

Если игрока мучает совесть за сделанный выбор, он может выкрасть её у Ираны снова и положить обратно в сундук Тикиусу — хотя игра на это никак не отреагирует.

Книга отдана Иране Править

Если герой передал том Иране, то о рекомендации он может забыть. Тикиус, узнав новости о книге, возмутится: «Что? Это неприемлемо! Мне даже и в голову прийти не могло, что ты так поступишь и отдашь ей эту книгу! Ее нельзя оставлять в руках Ираны! Тебе следует немедленно забрать у нее эту книгу, если хочешь вообще когда-нибудь получить рекомендацию от меня!». Таким образом он потребует от героя найти тайник Ираны и выкрасть оттуда книгу. Альтмерка остановилась в гостинице «Серая кобыла», где она снимает комнату на втором этаже. Там, в сундуке, запертом на замок лёгкого уровня, лежит том «Пальцев горы». Забрав его и возвратившись к Тикиусу, стажёр может рассчитывать на получение рекомендации. Получив книгу, он скажет: «Наконец-то. Я позабочусь, чтобы эта книга хранилась в надежном месте, пока Совет не решит, как с ней поступить. Я также закрою глаза на твой… проступок и направлю рекомендацию в Университет волшебства». И в том и в другом случае счетчик украденных предметов увеличится на 1.

Стадии квеста Править

setstage MG05A stage

Пальцы горы, часть II (ID: MG05A)
Этап Запись в дневнике
5 Книгу «Пальцы горы» доставлена Иране. Мне нужно вернуться к ней через день, чтобы получить свою награду.
10 Ирана попросила меня выкрасть для нее книгу «Пальцы горы». Мне нужно пробраться в Гильдию магов Коррола и узнать, где Тикиус спрятал книгу.
15 Тикиус попросил меня забрать книгу «Пальцы горы» у Ираны. Мне нужно добыть эту книгу и вернуть ее ему.
20 Мне удалось выкрасть книгу «Пальцы горы» из Гильдии магов Коррола. Теперь мне нужно найти Ирану и отдать ей книгу.
25 Мне удалось выкрасть книгу «Пальцы горы» из комнаты Ираны в "Серой кобыле". Теперь мне нужно найти Тикиуса и отдать ему книгу.
30 Книга «Пальцы горы» доставлена Иране. Мне нужно вернуться к ней через день и получить свою награду.
40 Ирана передала мне перевод части книги «Пальцы горы». Мне нужно прочитать этот текст, а затем отправиться к Облачной вершине.
100 В меня ударила молния, мне даровано новое могущественное заклинание.
200 Я не буду красть книгу «Пальцы горы» по просьбе Ираны. На этом наши дела с ней должны закончиться.
255 Книга «Пальцы горы» доставлена Тикиусу. Он согласился дать мне рекомендацию в Университет волшебства.
Примечания

Галерея Править

  • Сундук, в котором Тикиус прячет книгу
  • Таверна, где живёт Ирана
  • Комната Ираны и её сундук
  • Получение могущественного заклинания