ФЭНДОМ

ON-icon-книга-76Памятка Академии Шад Астула
Тип Книга
Собрание Библиотека Шалидора
Коллекция Литература Дешаана
Перевод Команда RuESO
Памятка Академии Шад Астула (ориг. Shad Astula Academy Handbook) — книга в игре The Elder Scrolls Online.
Elements-icon Обобщающая статья:  «Книги (Online)».
Elements-icon Обобщающая статья:  «Библиотека Шалидора».

Местоположение Править

Дешаан Править

Текст Править

Памятка Академии Шад Астула

Добро пожаловать в Шад Астулу, Академию магии! Сюда приезжают учиться самые талантливые поклонники магии из Эбонхартского Пакта, чтобы вместе с другими достойными получить образование и стать самыми могущественными предводителями нашей земли. Ваш путь начинается здесь.

На пути к степени магистра магии многие из вас встретятся с трудностями и разочарованиями: обучение в Академии сопряжено с тяжёлым трудом, а наши лучшие учителя со своими испытанными методиками обучения потребуют от вас немалого усердия. Каждый приглашённый в Академию прошёл тщательный отбор, но в реальности не каждому удастся соответствовать масштабу предстоящей задачи. Для тех неудачников, кому не удастся, Шад Астула послужит, по крайней мере, тем безопасным местом, в котором они смогут тренировать свои скромные навыки, не причиняя вреда себе и окружающим.

Но у вас всё получится! Вы же не один из этих неудачников? Вы добьётесь. Вы займёте своё место среди лидеров Эбонхартского Пакта!

Вы уже получили возможность оценить собственное несовершенство в сравнении с истинными мастерами магии, так что теперь приготовьтесь вступить в мир настоящей силы. Шад Астула — то самое место, где вы сможете расправить крылья. С помощью наших учителей (пожалуйста, проверьте в регистрационном офисе, что получили персонального наставника) вы не просто научитесь летать — вы воспарите!

Вас, как избранного Академией, не затронут обычные ограничения и правила изучения магии. Эти правила были составлены для обеспечения безопасности магов, чтобы они не создавали угрозы себе или окружающим — мы же ожидаем, что наши избранные студенты Академии будут выделяться, и мы верим, что они быстро достигнут максимума своих способностей. Однако некоторые правила всё же действуют:

— призывать существ из планов Обливиона разрешено только внутри специально для этого предназначенных кругов призывания;

— ставить эксперименты с магией над другими студентами Академии запрещено;

— ставить эксперименты с магией над не-членами Академии не рекомендуется, но решение остаётся за вами;

— ставить эксперименты с магией над учителями поощряется. Держите их в напряжении, и они ответят вам тем же;

— искать себе «последователей» строго запрещено: культисты, кабалисты, члены любых организаций будут решительно и незамедлительно наказаны. Забудьте свою манию величия, пока не закончите обучение;

— студенты, не сдавшие экзамена по контролю над эмоциями и психической устойчивостью (ЭКЭПУ) будут проживать отдельно от других;

— магические дуэли запрещены, иначе как под наблюдением боевого мага из нашего штата.

В скором времени вам предстоит встреча с директором, который расскажет вам больше о Шад Астуле и о вашем статусе как члена Академии. В ожидании встречи осваивайтесь в кампусе и знакомьтесь с другими студентами. Некоторые из них равны вам по способностям, другие никуда не годятся, а немногие избранные вас превзойдут — но вы должны познакомиться со всеми.

Добро пожаловать в Шад Астулу! Расправьте крылья и воспарите! Мы многого от вас ожидаем — не разочаруйте же нас.