ФЭНДОМ

Парагоны3

Описание Править

Эти пять похожих предметов созданы в древности снежными эльфами для активации платформы парагонов — системы мгновенной транспортировки. По желанию можно менять установленный в платформу парагон.

Найти их, как и саму платформу, можно в Забытой долине. Каждый из парагонов изначально хранит у себя один из ледяных великанов, которых в долине также пятеро. Отбирать парагоны придётся силой.

Если герой уже полностью использовал возможности платформы и парагоны ему более не нужны, их можно продать или использовать как эксклюзивное украшение для дома.

Warning-icon Важно: Для понимания терминологии описания местности смотрите раздел «Подробное описание» статьи о Забытой долине.

Парагон Название ID Септим Где взять и куда переносит
Аметистовый парагон Аметистовый парагон
Amethyst Paragon
XX012f97 360 Нужный великан обитает на Ближнем берегу в верховьях реки, у подножья водопада, над которым находится платформа парагонов.

Бриллиантовый парагон Бриллиантовый парагон
Diamond Paragon
XX012fc3 2000

У великана, который обитает после выхода из ледяной расщелины, в конце подъёма в горку в начале поселения фалмеров, что в окрестностях Внутреннего святилища.

Изумрудный парагон Изумрудный парагон
Emerald Paragon
XX019abc 1500 У великана, который обитает в главном поселении фалмеров в Великом каньоне, в специально отгороженном закутке. Если стоять спиной ко входу в каньон, искать его нужно на левой стене каньона.

Рубиновый парагон Рубиновый парагон
Ruby Paragon
XX019abd 700 После входа во Внутреннее святилище, в первом зале, будет небольшой постамент у стены слева от входа, за ним часть стены, похожая на арку. Если поставить на этот постамент кувшин для посвящения — открывается проём. Зайдя в него, почти сразу можно увидеть нужного великана.

Сапфировый парагон Сапфировый парагон
Sapphire Paragon
XX019abb 1000 У великана, обитающего прямо возле платформы парагонов, через реку от неё.

Примечание: вес каждого парагона равен 0.3

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Парагон»