Warning-icon.png
Необходимо: добавить описание эффекта "Паралич".

Паралич (Morrowind).png Паралич
Школа Иллюзии
Эффект Паралич
Длительность 5 секунд
Применение Касание
Расход 10SpellCraft.png
ID paralysis
Паралич (ориг. Paralysis) — заклинание в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
Elements-icon.png Обобщающая статья:  «Заклинания (Morrowind)».

Описание[править | править код]

Паралич — стандартное заклинание школы магии «Иллюзии». Обладает магическим эффектом, который позволяет субъекту в течение 5 секунд сделать цель полностью неподвижной. Также цель лишается возможности атаковать, читать заклинания или магические свитки, использовать зачарованные предметы. Область применения заклинания — касание, на цель. Расход магии — 10 единиц. По окончании действия заклинания цель вернётся в прежнее состояние и снова сможет двигаться, атаковать и т. д.

Шанс прочтения[править | править код]

Вероятность успешного прочтения заклинания, в основном, зависит от уровня владения соответствующим навыком и величины параметров «Привлекательность» и «Удача». Чем большее значение они имеют, тем выше вероятность успеха. Ещё одним важным фактором является величина расхода магии. Чем она выше, тем ниже вероятность прочтения заклинания. Если же у протагониста не хватает запаса магии для конкретного заклинания, то шанс на его сотворение будет равен нулю[1].

Приобретение[править | править код]

Список торговцев
Торговец Локация
Ариэль Финкель Садрит Мора, Волверин Холл, Гильдия магов
Братеру Оран Вивек, Поселение Хлаалу, Дом Эдрино Арети
Эстирдалин Балмора, Гильдия магов
Мальвен Ромори Вивек, Квартал Чужеземцев, Гильдия магов
Наманиан Фасиан Садрит Мора, Гильдия Мораг Тонг
Оррент Геонтин Альд'рун, Гильдия магов
Салини Нельвайн Альд'рун, Район поместий, Гильдия Мораг Тонг

Примечания[править | править код]

  • Парализованная цель начинает сразу терять здоровье после рукопашных атак, а не сначала — запас сил и только потом — здоровье. Поэтому это заклинание будет очень полезным для любителей рукопашного боя.
  • Несмотря на то, что эффект сопротивления магии бессилен против паралича, цель всё же может отразить это заклинание благодаря высокому параметру силы воли. Также следует иметь ввиду, что все вампиры имеют полный иммунитет к параличу.
  • Если применить это заклинание на каком-нибудь летающем существе, например на скальном наезднике, то оно упадёт на землю, и с ним гораздо проще будет справиться. Правда, урона от падения на землю существо не получит никакого.
  • Если применить это заклинание на каком-нибудь морском существе, например на дреуге, то оно всплывёт на поверхность, как если бы было мёртвым.
  1. Формула расчёта успешного прочтения заклинания:

Паралич (Morrowind).png Паралич
Школа Иллюзии
Эффект Паралич
Длительность 6 секунд
Применение Касание
Расход 12SpellCraft.png
ID scrib_paralysis

Описание[править | править код]

Паралич — заклинание школы магии «Иллюзии». Обладает магическим эффектом, который позволяет субъекту в течение 6 секунд сделать цель полностью неподвижной. Также цель лишается возможности атаковать, читать заклинания или магические свитки, использовать зачарованные предметы. Область применения заклинания — касание, на цель. Расход магии — 12 единиц. По окончании действия заклинания цель вернётся в прежнее состояние и снова сможет двигаться, атаковать и т. д.

Шанс прочтения[править | править код]

Приобретение[править | править код]

Заклинание невозможно приобрести в игре, так как разработчиками не предполагалось его использование героем. Единственный способ получить его — ввести в консоли код: player->addspell "scrib_paralysis".

Примечания[править | править код]