ФЭНДОМ

Парвен
Ref ID: 000293E3 Base ID: 000293E4
Парвен
WomanIcon
Базовая информация
Уровень 12
Здоровье 111
Мана 117
Запас сил 229
Раса Босмер
Фракция Скинград, Гильдия бойцов
Локация Скинград, Гильдия бойцов Скинграда
Парвен (ориг. Parwen) — персонаж в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
Гильдия бойцов Скинграда 02

Тренировка Парвен с А-Малзом

Я Парвен из Гильдии бойцов. Я не очень хорошая лучница, но, похоже, у меня есть талант учителя. Хотя гоблинов я положила всё же немало
— Парвен

Биография Править

Парвенбосмерская лучница, состоящая в Гильдии бойцов Скинграда. Как и её коллеги по Гильдии, она ненавидит гоблинов и проводит большую часть дня, готовясь к возможному столкновению с ними. Эта её страсть не осталась незамеченной горожанами, из разговоров обывателей о ней можно услышать следующее:

  • «Если Парвен готова проводить все дни за охотой на гоблинов, это отлично. От этих тварей одни неприятности».
  • «Парвен — ещё одна охотница на гоблинов из Гильдии бойцов. Она всегда с удовольствием рассказывает о своей „тактике убийства гоблинов“».
  • «Парвен действительно умеет расправляться с гоблинами. Думаю, она и А-Малз ведут соревнование, кто убьёт их больше».

Сама девушка даже при знакомстве обязательно упомянет о своих победах над гоблинами, видно, что она этим очень гордится: «Я Парвен из Гильдии бойцов. Я не очень хорошая лучница, но, похоже, у меня есть талант учителя. Хотя гоблинов я положила всё же немало». Если попросить её рассказать что-нибудь о Скинграде, она вновь заведёт разговор о гоблинах: «На самом деле подземные логова гоблинов теперь встречаются в Западном вельде не чаще, чем в других частях Сиродила». Но Парвен действительно хорошо изучила гоблинов, поэтому сможет дать дельный совет по поводу тактики сражений с ними: «Я бы посоветовала сначала разобраться со пехотинцами… Но шаманы это очень большая проблема. Шаманы владеют опасной магией, понижающей твои силы… могут парализовать. Держись на расстоянии и попытайся взять шаманов стрелой или заклинанием».

Распорядок дня Править

Парвен встаёт в 6 утра и спускается в подвал, где она оттачивает свои навыки лучницы в течение четырёх часов. После этого она возвращается на первый этаж здания Гильдии, где проводит время, беседуя с коллегами, до обеда в полдень. В 2 часа дня она снова спускается вниз, на этот раз, чтобы потренироваться в сражении кинжалом, взяв в качестве партнёра А-Малза. В 6 вечера она переходит в трапезную, где ужинает в течение шести часов (см. «Баги»). В полночь она ложится спать на любой из кроватей второго этажа.

Инвентарь Править

На тренировках Парвен облачена в почти полный комплект кольчужного доспеха: сапоги, кирасу, рукавицы и поножи. При этом она вооружена стальным луком с колчаном стальных же стрел и железным кинжалом. Принимая пищу или ложась спать, Парвен переодевается в грубую одежду и тёмно-зелёную рубашку. При себе имеет немного золота.

Баги Править

  • Ужин Парвен должен длиться всего два часа, но так как у неё нет AI-пакета поведения по умолчанию, в 8 часов вечера она не может делать ничего другого, поэтому продолжает есть.