ФЭНДОМ

Пасть Обливиона
Пасть Обливиона
Издание
Дата выхода 8 октября 2019
Разработчик(и) Sparkypants Studios
Издатель ZeniMax Media
Жанр Коллекционная карточная игра
Платформа PC, Mac, iOS, Android
Рейтинг 12+
Хронология
Дата 3Э 433
Пасть Обливиона (ориг. Jaws of Oblivion) — седьмое дополнение и пятое глобальное обновление к The Elder Scrolls: Legends, которое включает 75 новых карт, 1 новую механику и многое другое.

Безжалостные даэдрические войска вторгаются в The Elder Scrolls: Legends вместе с новым карточным дополнением “Пасть Обливиона”!
— Sparkypants Studios

Описание Править

Тамриэль разваливается под напором военного конфликта между имперцами Сиродила и Орденом Мифического Рассвета, поклоняющимся даэдра. «Пасть Обливиона» приглашает игроков увидеть невероятные события Кризиса Обливиона, от перерождения Мартина Септима до жуткого Рая Манкара Каморана.

«Пасть Обливиона» предлагает вниманию игрока более 75 новых карт, в числе которых новые карты-даэдра. Помимо новых карт, с выходом «Пасть Обливиона» появятся новое игровое поле, новые рубашки карт, новая музыка и новые визуальные эффекты!

Новая механика Править

Когда мы решили, что следующее дополнение для The Elder Scrolls: Legends будет посвящено Обливиону, то сразу поняли, что нам предстоит много работы. В Обливионе очень много интересных мест, запоминающихся заданий и харизматичных персонажей. Было очень трудно выбрать, что из этого попадёт в дополнение, но одно мы знали точно: мы хотели, чтобы там было даэдрическое вторжение
— Sparkypants Studios

Врата Обливиона (Промо)

Промо

Если игрок проводит «Вторжение», когда у него нет «Врат Обливиона», последние призываются на правую линию.

Пока «Врата Обливиона» в игре, они усиливают всех призываемых игроком даэдра. Сперва «Врата Обливиона» кажутся безобидными — они дают лишь 1 ед. здоровья вашим даэдра. Но каждый раз, когда игрок проводит «Вторжение» при разыгранных «Вратах Обливиона», он улучшает их, и те получают дополнительно 2 ед. здоровья и ещё одну способность.

  1. “Врата” 1 уровня -> когда игрок призывает даэдра, дают ему +0/+1.
  2. “Врата” 2 уровня -> когда игрок призывает даэдра, дают ему +1/+1.
  3. “Врата” 3 уровня -> когда игрок призывает даэдра, дают ему +1/+1. Призываемые игроком даэдра стоят на 1 меньше.
  4. “Врата” 4 уровня -> когда игрок призывает даэдра, дают ему +1/+1, а также случайное ключевое слово. Призываемые игроком даэдра стоят на 1 меньше.
  5. “Врата” 5 уровня -> когда игрок призывает даэдра, дают ему +1/+1, а также два случайных ключевых слова. Призываемые игроком даэдра стоят на 1 меньше.

После 5 уровня «Врата Обливиона» продолжают получать 2 ед. здоровья и давать даэдра случайное ключевое слово. Это значит, что “Врата” могут дать призванному даэдра все ключевые слова, которые есть в игре, если продержатся достаточно долго. Здесь, как и в The Elder Scrolls IV: Oblivion, придётся потрудиться, чтобы закрыть “Врата” противника (то есть уничтожить их) прежде, чем тот накопит силы.

Колоды Править

С данным обновлением в магазин игры были добавлены две тематические колоды. Каждая из них стоит по 500 монет:

Галерея Править

Видео Править