ФЭНДОМ

Warning-icon
Необходимо: дополнить в соответствии со спецификацией; заполнить инфобокс до конца.

StromcloakCamp Паук
Паук (Online)
LevelIcon +1
Паук (ориг. Spider) — животное в игре The Elder Scrolls Online.

Описание Править

Паук — членистоногое, широко распространённое в Тамриэле и даже за его пределами. Внешний вид пауков отличается окрасом: от чёрного до коричневого. Также варьируется и размер: от маленьких до довольно крупных особей, способных убить. Иногда попадаются поистине гигантские.

Они способны плеваться ядом на расстоянии, хотя основным их оружием является удар. Помимо яда пауки могут выбрасывать паутину, которая замедляет движение в определённой местности. Особенностью пауков является способность к регенерации за счёт поедания трупов.

Места обитания Править

Помимо Тамриэля пауки встречаются в части плана Обливиона Ноктюрнал. В регионе Стоунфоллз, Морровинд, пауки довольно распространены и частенько живут вместе с гоблинами.

Уникальные особи Править

Название Описание
Друзилла Обитательница Крипты
(ориг. Crypt Dweller Drusilla)
Уникальная паучиха, обитающая в катакомбах под усадьбой Фулстрома.
Клык Мефалы
(ориг. Mephala's Fang)
Гигантская паучиха, один из боссов подземелья Грибной грот II.
Паук военного вождя
(ориг. Warchief's Spider)
Ездовой паук военного вождя племени Шелкотени, на котором он возглавил атаку на владение Хрогара.
Спиндлклин
(ориг. Spindlekin)
Гигантский паук, один из боссов подземелья Спиндлклатч I.
Мать роя
(ориг. Swarm Mother)
Гигантская паучиха, один из боссов подземелья Спиндлклатч I.
Королева пауков
(ориг. Spider Queen)
Крупная паучиха, являющаяся боссом локации Скаттловая яма. Её убийство является необходимым условием для прохождения этой локации.
Яд злобы
(ориг. Wrathvenom)
Крупный паук, обитающий рядом с башне Матери ворон в Вороньем лесу. Является одним из боссов локации. Победа над ним необходима для получения достижений, связанных с этим публичным подземельем.
Служитель Велидрет
(ориг. Votary of Velidreth)
Огромный паук, один из мини-боссов подземелья Колыбель Теней.
Старая шёлковая вдова
(ориг. Old Widow Silk)
Крупная паучиха, засевшая вместе со своим выводком в разрушенной башне близ замка Алькаир. Является боссом локации Гнездо паука.
Клыки Селены
(ориг. Selene's Fangs)
Гигантский спектральный паук, призываемый Селеной в групповом подземелье Логово Марселока. Победа над ним необходима для прохождения связанных с этой локацией квестов и получения достижений.