ФЭНДОМ

ON-icon-Квест Паутина неприятностей
Паутина неприятностей 01
Мыслепауки
Обзор
Квестодатель Леди Кларисса Лоран
Регион Вварденфелл
Локация Бал Фелл
Награда См. статью
Тип Сторонний квест

Паутина неприятностей (ориг. A Web of Troubles) — сторонний квест в дополнении The Elder Scrolls Online: Morrowind.

Леди Кларисса Лоран, её слуга Стиббонс и несколько наёмных научных сотрудников из Гильдии магов исследовали руины Бал Фелла. Теперь же все, кроме леди Лоран, пропали
— Журнал заданий

Краткое прохождение Править

  1. Поговорить с Клариссой.
  2. Найти пропавшего мага.
  3. Найти вещи Стиббонса.
  4. Поговорить со Стиббонсом.
  5. Поговорить с Драланой.
  6. Использовать сигнальный жезл.
  7. Найти мыслепаука.
  8. Вернуться в лагерь.
  9. Войти в святилище Бал Фелла.
  10. Убить безумного Грискилда.
  11. Вернуться в лагерь и поговорить с Клариссой.

Прохождение Править

Оказавшись недалеко от Бал Фелла, Бездушный может наткнуться на лагерь Клариссы. Когда герой к ней обратится, она скажет: «Самое, даэдра побери, время для Вечных корсажей! Я отправила просьбу о помощи почти час назад и… о, привет. Как по мне, ты не похож на Встречного стража. Но как бы то ни было, мой прислужник пропал и мне может пригодиться помощь».

Паутина неприятностей 02
Лагерь леди Лоран

Как окажется, помощники из Гильдии магов бесследно исчезли, следом за ними пропал и помощник Лоран — Стиббонс, а ведь почти настало время чаепития. На вопрос о том, что она здесь делает со своими помощниками, женщина ответит: «Мы исследовали руины Бал Фелла, когда все покинули меня. С наёмниками-то всё понятно, но Стиббонс? Обычно он более надёжен, чем сейчас». Кларисса попросит протагониста отыскать магов и Стиббонса, а после подать ей сигнал с помощью жезла, чтобы она могла присоединиться к герою. Когда герой согласится, бретонка с раздражением: «Всему виной книжки о сыщике Вэйл, которые я дала почитать Стиббонсу. Он никогда не был таким искателем приключений, пока его не очаровали её захватывающие, надо признать, истории». Прежде чем отправляться на поиски, можно задать Клариссе ещё несколько вопросов.

  Открыть / закрыть спойлер  
Бездушный:«Что такого особенного в руинах Бал Фелла?»
Леди Кларисса Лоран:«Это мы и пытаемся выяснить. Когда-то Бал Фелл был великолепным городом, построенным на вершине древнего центра поклонения Шеогорату. Теперь же остались лишь даэдрические руины.
Как только мы найдём сокровище, я стану более известной, чем этот напыщенный индюк Нарсис Дрен!
»
Бездушный:«Нарсис Дрен?»
Леди Кларисса Лоран:«Ничего примечательного. Просто претенциозный, высокомерный автор и искатель приключений с чрезмерно завышенным чувством собственной важности. Раздражающий тёмный эльф, который любит слышать только разговоры о себе. И какова тема разговора? Величие Нарсиса Дрена.
Ну и с'вит
».
Бездушный:«Ты упомянула сокровище?»
Леди Кларисса Лоран:«Сокровище, реликвия… Уверена, в этих руинах спрятано нечто важное. Судя по местным слухам, возле Бал Фелла частенько пропадает народ. Это меня и заинтересовало. Таинственные события обычно лишь способствуют моей славе и удаче».
Бездушный:«Пропадает народ? Как Стиббонс и маги?»
Леди Кларисса Лоран:«Хм-м. Полагаю, это может быть связано.
С другой стороны, никогда не стоит серьёзно относиться к древним проклятьям, которые можно объяснить жадностью и ленью
».
Бездушный:«Расскажи мне больше об этих магах».
Леди Кларисса Лоран:«О, это были типичные ученики. Молоды, нетерпеливы, полны надежд сделать себе имя, работая вместе со знаменитой охотницей за сокровищами.
Шестеро из них с лёгкостью отказались от сделки ещё вчера на закате и покинули лагерь. Они бросили меня!
»
Бездушный:«Как ты думаешь, почему они бросили тебя?»
Леди Кларисса Лоран:«Они уже получили от меня золото, так зачем же тогда оставаться до завершения работы? Не такого старания и воспитания я ожидала от учеников из Гильдии магов. Кроме того, по правде говоря, они были совершенно некомпетентны.
Я вообще удивляюсь, как они так долго продержались с нами
».
Бездушный:«Расскажи мне о Стиббонсе».
Леди Кларисса Лоран:«О моём прислужнике Стиббонсе? Он ленив, слишком много пьёт и нуждается в подробнейших инструкциях для выполнения простейших задач. Но его тушёная рыба бесподобна, этого не отнять.
Зря я дала ему прочесть свою коллекцию детективов о сыщике Вэйл
».
Бездушный:«Какое отношение книги о сыщике Вэйл имеют ко всему этому?»
Леди Кларисса Лоран:«Ты читал их? Она блестящий детектив. Боюсь, Стиббонсу в голову пришла плохая идея и он подумал, что сможет отыскать пропавших магов, прям как сыщик Вэйл.
Когда ты найдёшь его, я выражу ему своё неодобрение за безрассудное пренебрежение своими обязанностями
».

Чтобы начать поиски, необходимо пересечь воду и войти в руины Бал Фелла. Внутри руин будут обитать пауки и речные тролли. Первым магом, которого найдёт Бездушный, будет редгард Медбек, что будет сидеть среди камней на берегу. Увидев героя, он начнёт твердить, что не не хочет и не может вернуться. Когда мужчина услышит вопрос о том, принадлежит ли он к команде Клариссы, Медбек заговорит: «Властная бретонка? Она работает с пауками, не так ли? Она знала! Она знала, что пауки заберут моих друзей. Она знала, что они заставят их танцевать. Мне пришлось сбежать, понимаешь, пришлось! Я не хочу танцевать! Я не знаю как!».

Паутина неприятностей 03
Пропавший маг

Также выяснится, что пауки забрали коллег редгарда и заставляют их танцевать, но никто не может танцевать вечно. Услышав имя Стиббонса, Медбек расскажет о нём: «Стиббонс? Он заодно с пауками! Иначе почему они не заставили его танцевать? Он ушёл, чтобы присоединиться к своим хозяевам-паукам, но по пути уронил свой мешок со специями. О нет! Ты думаешь, он полон пауков?». Больше ничего добиться от мужчины не получится и Бездушый скажет ему оставаться на месте, пока ситуация не прояснится. Самому же протагонисту необходимо найти мешок, который упоминался ранее. Специи будут лежать чуть дальше по берегу, рядом будет находиться тролль. Справившись с ним и подняв мешок, необходимо найти следующий предмет — книгу «Сыщик Вэйл и храм Стендарра», которая будет лежать на полу в руинах. Последним брошенным предметом будет сервировочная миска, что будет лежать у воды с противоположной от Медбека стороны. Как только Бездушный поднимет её, его окликнет владелец вещей. Стиббонс с ещё одним магом будут находиться сразу за углом.

  Открыть / закрыть спойлер  
Стиббонс:[Если Бездушный не знаком со Стиббонсом] «Милостивый Стендарр! Это существо было таким ужасным! И всё же мне удалось найти одного из наёмников леди Лоран…»
Стиббонс:[Если Бездушный знаком со Стиббонсом] «Милостивый Стендарр! Это существо было таким ужасным! И всё же мне удалось найти одного из наёмников леди Лоран.
Но я рад снова тебя видеть, друг мой. Ты спасешь экспедицию моей леди, как и раньше
».
Бездушный:«О каком существе ты говоришь?»
Стиббонс:«Этот кошмарный паук! Я использовал несколько любопытных методов, которыми пользовалась сыщик Вэйл в своих невероятных историях, когда самый большой, самый ужасный паук, которого я когда-либо видел, возник передо мной с недобрыми намерениями.
Даже маг испугался!
»
Бездушный:«Один из магов, работающих на леди Лоран?»
Стиббонс:«Да, хотя от неё нет никакого толку. Может, ты сможешь поговорить с ней?
Леди Лоран решила, что маги скрылись с её заработанным потом и кровью золотом. Поэтому я последовал за ними в эти руины и… я столкнулся с пауком, а затем всё потемнело
».
Бездушный:«Потемнело? Так паук атаковал тебя?»
Стиббонс:«Я… хм-м.… нет. Стыдно-то как… Он стал… говорить со мной. Затем я потерял сознание и упал в обморок. У меня так всегда с пауками.
О, я должен вернуться к леди Лоран. Я пропустил её чаепитие, и она будет очень недовольна
».
Бездушный:«Не уходи пока. Дай мне сначала поговорить с этим магом».

Данмерка Дралана будет сидеть у дерева и, как и её коллега, Медбек, не будет настроена общаться с протагонистом и будет твердить о пауках. Но всё же определённую информацию вытянуть из неё получится: Бездушный узнает, что пауки говорят с магом и хотят, чтобы она танцевала. Потом данмерка сорвётся с места и побежит в руины, крича о том, что пауки взывают к ней и что она присоединится к танцу. Герой не сумеет догнать её и девушка скроется внутри руин, вход в который будет запечатан магией.

Паутина неприятностей 05
Стиббонс и Дралана

Не остаётся ничего, кроме как вернуться к Стиббонсу и использовать жезл для призыва леди Лоран. Телепортивовавшаяся Кларисса спросит о том, что удалось узнать: женщина посмеётся на своим слугой, который испугался говорящего паука, но при этом подтвердит, что Стиббонс действительно боится пауков. Услышав о том, что было найдено двое магов, но одна из них скрылась в руинах, Лоран спросит, почему герой не последовал за ней, а услышав ответ, скажет: «Интересно. Пауки и барьер! Какая-то паучья магия? И всё же подобное свидетельствует о том, что в этих руинах скрыто нечто большее, чем я предполагала. Возможно, большое сокровище?». Когда выяснится, что через барьер, возможно, могут проходить лишь те, кто слышит пауков, Кларисса скажет, что приготовит специальный чай, который не позволит Стиббонсу потерять сознание при виде паука. Это позволит бретону-слуге слышать пауков и провести Бездушного с Лоран внутрь руин. Но чай сначала необходимо испытать, и для этого женщина просит героя изловить в руинах маленького паука и принести в лагерь. Бездушный отправится за пауком, а леди со слугой пойдут в лагерь.

Стиббонс:«Прошу прощения, миледи. Я и правда думал, что смогу уладить дело с пропавшими магами самостоятельно».
Леди Кларисса Лоран:«Как тебе вообще пришла в голову такая мысль? Ты даже мои гребешки и расчёски-то едва не теряешь, когда я прошу тебя их собрать!»
Стиббонс:«Но… но… сыщик Вэйл… То есть… не хочет ли миледи чаю?»
Леди Кларисса Лоран:«И ещё того вкусного печенья, которое я люблю. Давай вернёмся в лагерь, чтобы ты начал готовить!»
Стиббонс:«Конечно, миледи. Сию минуту».
Леди Кларисса Лоран:«И ещё, Стиббонс, я хочу получить обратно свою книгу. Я должна выяснить, что будет, когда сыщик Вэйл встретит дочь трактирщика в винном погребе. Наверняка будет скандал!»

Паутина неприятностей 08
Стиббонс слышит голоса пауков

Среди руин будут бегать маленькие и не агрессивные мыслепауки, одного из которых нужно поймать и принести в лагерь. Вернувшись с добычей, паука необходимо выпустить. Но перед этим можно обратиться к бретонам. Стиббонс скажет: «Чай леди Лоран, конечно, был довольно вкусным, но мысль о том, что мне придётся слушать этого паука и идти в загадочные руины, заставляет меня трястись от страха! Но если моя госпожа думает, что так будет лучше…». А Лоран будет поторапливать героя: «Это один из пауков? Ты же не думаешь, что я буду прикасаться к нему? И почему он не завладел нами? Слишком далеко от руин? А может быть, это действует лишь на определенных людей? Ну давай, выпусти паука и посмотрим, поможет ли чай не упасть Стиббонсу в обморок». Когда ужасный хищник окажется на свободе, мужчина закричит, но в обморок не упадёт. Кларисса прикажет, чтобы Стиббонс отправился в риуны и нашёл паука, что с ним говорил, и мужчина подчинится. Необходимо следовать за слугой в руины. В какой-то момент Стиббонс остановится и скажет, что с ним заговорил другой паук и, забыв обо всём, побежит к барьеру, который ранее Бездушный не смог преодолеть. Когда герои окажутся у барьера, то услышат голос безумного Грискилда: «А, ты привёл друзей на танец! Проходите, проходите! Здесь найдётся местечко для всех!». Войдя внутрь, необходимо поговорить с Лоран, что будет изучать алхимическую мастерскую недалеко от входа.

  Открыть / закрыть спойлер  
Леди Кларисса Лоран:«Так, а вот это уже интересно! Кто-то устроил в этих руинах небольшую мастерскую».
Бездушный:«Мастерскую? Какую мастерскую?»
Леди Кларисса Лоран:«С виду алхимическую, хотя я вижу несколько компонентов, связанных с даэдрической магией.
Мёртвые пауки, пузырьки, разные алхимические ингредиенты… должно быть, вот как были созданы эти мыслепауки. Они определённо не похожи на творения природы
».
Бездушный:«Ты заметила что-нибудь ещё?»
Леди Кларисса Лоран:«Заметки в этом дневнике… они относятся к разным видам пауков. Мыслепауки — о них мы уже знаем. Ещё тут перечислены „стайные пауки“, „светящиеся пауки“ и „взрывающиеся пауки“. Как интересно!
Кто-то разводит пауков для какой-то гнусной цели!
»
Бездушный:«Какое отношение всё это имеет к Стиббонсу и пропавшим магам?»
Леди Кларисса Лоран:«В дневнике сказано, что жертвы, которыми управляют мыслепауки, нужны для какого-то даэдрического ритуала. Нам нужно найти тех, кто проводит этот ритуал, и тебе надо будет остановить их. Тогда я смогу отвести Стиббонса и остальных в безопасное место».
Бездушный:«Неплохой план».

Теперь, подгоняемому Лоран, Бездушному необходимо отправиться вглубь руин, которые окажутся святилищем, покрытым слоем паутины. В центре будет стоять безумный Грискилд, а перед ним будут танцевать пленённые маги, Стиббонс и духи. Когда Грискилд увидит Бездушного, то сразу нападёт. В бою норд будет использовать кинжалы, призывать пауков, становиться невидимым, а также кричать: «ляши! Тряси своим достоинством во имя Безумного бога!». Когда враг будет повержен духи исчезнут, а выжившие покинут руины и направятся в лагерь. Необходимо вернуться к леди Лоран. Она будет недовольна тем, что они потеряли нескольких учеников, и не нашли никаких сокровищ или реликвий. Когда Бездушный заметит, что зато они остановили даэдрического жреца и спасли Стиббонса, Кларисса скажет: «Так-то да. Я до сих пор не могу понять, как жрец мог контролировать их разум с помощью пауков. Это вызывает недоумение. Может быть, один из тех свитков, что я захватила по пути, прольёт свет на эту последнюю тайну». Не смотря на то, что протагонист будет говорить, что изучение этих свитков — плохая идея, Лоран будет стоять на своём: «Нет повода для беспокойства. Этими свитками займётся Стиббонс. Он более вынослив, чем кажется. Я знаю писаря, который живет около кургана Белого Хребта в Скайриме. Его увлечение пауками граничит с одержимостью, но я уверена, он по достоинству оценит эти свитки». Когда Бездушный попытается последний раз образумить женщину, Кларисса просто поблагодарит его за помощь и квест будет завершён.

После завершения квеста можно остаться в лагере и посмотреть, чем закончится чтение даэдрических свитков.

Леди Кларисса Лоран:«Стиббонс, я хочу, чтобы ты кое-что прочитал».
Стиббонс:«Что это? Последний рассказ про сыщика Вэйл?»
Леди Кларисса Лоран:«Просто прочти вслух и скажи мне, о чём там говорится».
Стиббонс:«Чтение вслух? Как весело!»
Леди Кларисса Лоран:«Только читай отчётливо, Стиббонс. И громко! Сейчас же, Стиббонс».
Стиббонс:«Это не новый рассказ про сыщика Вэйл…»
Леди Кларисса Лоран:«Читай свиток, Стиббонс!»
Стиббонс:«Бла-бла-бла… Безумный бог то там, то сям. Бла-бла-бла… взывает к паучьим сетям… О нет, это звучит нехорошо…»
Леди Кларисса Лоран:«Серьёзно, Стиббонс? Ты и вправду умудряешься усложнить даже простейшие задачи».

После этого Стиббонс окажется в коконе из паутины, из которого Лоран его обязательно вытащит, но только после того, как выпьет ещё одну чашечку чая.

Награда Править

Записи в журнале Править

Запись в журнале
Леди Кларисса Лоран, её слуга Стиббонс и несколько наёмных научных сотрудников из Гильдии магов исследовали руины Бал Фелла. Теперь же все, кроме леди Лоран, пропали.
Леди Лоран попросила меня поискать её пропавших помощников. Пока я изучаю окрестности руин, необходимо также поискать её слугу, Стиббонса.
Цель:Найти пропавших магов.
Я нашёл одного из пропавших помощников леди Лоран. Он говорил о пауках и танцах. Ещё он сказал, что слуга леди Лоран, Стиббонс, уронил мешочек недалеко отсюда. Возможно, это зацепка.
Цель: Найти место, где начинаются следы Стиббонса.
Стиббонс должен был ронять вещи, когда убегал. Если я пойду по следу из вещей, то найду Стиббонса.
Цель: Найти следующий брошенный предмет.
Цель: Найти последний брошенный предмет.
Стиббон был найден в руинах Бал Фелла. Нужно поговорить с ним и узнать, всё ли с ним в порядке.
Цель: Поговорить со Стиббонсом.
Другой маг, нанятый леди Лоран, был найден вместе со Стиббонсом. Стоит поговорить с этим магом и попытаться узнать больше о том, что происходит в этих руинах.
Цель: Поговорить с Драланой Эларвен.
Маг кричала про пауков и убежала. Нужно следовать за ней и посмотреть, куда она бежит.
Цель: Следовать за Драланой Эларвен.
Маг вошла в руины, но там магический барьер, который я не могу обойти. Нужно вернуться к Стиббонсу и использовать сигнальный жезл, чтобы вызвать леди Лоран.
Цель: Подать сигнал леди Лоран.
Леди Лоран прибыла после использования сигнального жезла. Надо сообщить ей обо всё, что стало известно.
Цель: Поговорить с леди Лоран.
Леди Лоран приготовит чай, чтобы Стиббонс мог следовать за голосом паука и открыть путь в руины. Также она попросила меня поймать маленького паука, чтобы проверить, сработает ли её чай против обморока.
Цель: Поймать мыслепаука.
Странный паук из руин пойман. Нужно вернуться в лагерь леди Лоран, чтобы мы могли проверить силу её чая.
Цель: Вернуться в лагерь леди Лоран.
Пойманный паук находится в моём рюкзаке. Необходимо выпустить его, чтобы проверить, упадёт ли Стиббонс в обморок или чай леди Лоран будет достаточно мощным, чтобы мужчина остался в сознании.
Цель: Выпустить паука в лагере.
Нам нужно следовать за Стиббонсом в руины и надеяться, что чай достаточно силён, чтобы мужчина достаточно долго находился в сознании и мы смогли пройти через барьер.
Цель: Следовать за Стиббонсом.
Стиббонс слышал пауков, а чай не позволил ему потерять сознание. Когда он прошёл через барьер, путь был открыт, и леди Лоран последовала за ним внутрь. Нужно войти в руины, чтобы помочь им.
Цель: Войти в Бал Фелл.
Леди Лоран, похоже, что-то нашла. Надо поговорить с ней, чтобы узнать больше.
Цель: Поговорить с леди Лоран.
Я спас помощников леди Лоран и её слугу из лап даэдрического жреца. Однако она нашла свитки в руинах и хочет, чтобы Стеиббонс прочёл их. Не знаю, хорошая ли это идея, но мне нужно поговорить с ней и получить свою награду.
Цель: Поговорить с леди Лоран.
Прерванный ритуал разрушил заклинание, которое заставляло Стиббонса и других танцевать. Теперь мне нужно вернуться в лагерь леди Лоран.
Цель: Вернуться в лагерь леди Лоран.
Я вернулся в лагерь. Нужно поговорить с леди Лоран и убедиться, что всё в порядке.
Цель: Поговорить с леди Лоран.
Примечания

Галерея Править

  • Руины Бал Фелла
  • Барьер
  • Кларисса отчитывает слугу
  • Даэдрический ритуал
  • «Стиббонс притягивает неприятности»