ФЭНДОМ

Пелагий IV
Пелагий Септим IV
Двадцатый император Империи Септимов
3Э 3393Э 368
Предшественник: Мориата Септим
Преемник: Уриэль VII
Личная информация
Раса: имперец
Дата рождения: 3Э 294
Дата смерти: 3Э 368
Род: Септим
Мать: Элойза
Родственники: Уриэль VI — дядя
Дети: Уриэль VII

Пелагий Септим IV (ориг. Pelagius Septim IV, 3Э 2943Э 368) — двадцатый император из династии Септимов, племянник Уриэля VI и Мориаты Септим.

Биография Править

После убийства императрицы Мориаты, не оставившей после себя законных детей, и смерти Элойзы, умершей от лихорадки за четыре года до этого, правителем Империи стал двадцатипятилетний сын Элойзы, Пелагий, принявший титул Пелагия IV в 3Э 339.[1]

Пелагий IV продолжил дело своей тёти, постепенно возвращая мятежные королевства в состав Империи. Несмотря на то, что Пелагию было присуще терпение Мориаты и неторопливый ход её деяний, он не смог добиться того же успеха. Королевства так долго пользовались абсолютной автономией, что даже мягкое имперское присутствие выглядело слишком одиозно.[1]

Однако когда в 3Э 368 Пелагий скончался, Тамриэль был намного ближе к единству, чем даже во времена Уриэля I. После смерти Пелагиуса IV трон перешёл к его сыну, Уриэлю Септиму VII.[1]

Во время правления Пелагий IV, как и два его предшественника, с подозрением относился к Псиджикам, отказываясь принимать послов с острова Артейум в Имперском городе.[2] По некоторым сведениям, он инвестировал значительные средства в развитие инфраструктуры Империи, заключая контракты с Строительной комиссией лорда Ванека о постройке дорог и мостов, осушении болот и борьбе с контрабандистами, то есть обо всём, что могло содействовать развитию торговли.[3]

Предшественник:

Император Империи Септимов
3Э 3393Э 368

Преемник:
Мориата Уриэль VII

Источники Править

  1. 1,0 1,1 1,2 «Краткая история Империи, т. 4» — Стронах к'Тродж III.
  2. «Фрагмент: Об Артейуме» — Торс иль-Ансельма.
  3. «Аргонианский доклад, книга 1» — Вогин Джарт.