ЗначокТаверна.png Пенная кружка
Пенная Кружка (заведение).png
Карта
Пенная кружка карта.jpg
План

Пенная кружка - план.png «Пенная кружка» Пенная кружка - комнаты - план.png «Пенная кружка» — Комнаты Пенная кружка - подвал - план.png «Пенная кружка» — Подвал

Поселение Имперский город
Зоны «Пенная кружка», «Пенная кружка» — Комнаты, «Пенная кружка» — Подвал
Персонажи Эрнест Манис

Пенная кружка (ориг. The Foaming Flask) — таверна в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

  • Коды локации:

ICTalosPlazaTheFoamingFlask
ICTalosPlazaTheFoamingFlaskBasement
ICTalosPlazaTheFoamingFlaskUpstairs

Описание[править | править код]

«Пенная кружка» — таверна, находящаяся на Талос Плаза Имперского города, рядом с домом Ра'Джирада и неподалёку от ворот, ведущих в Эльфийские сады. Хозяин таверны, бретон Эрнест Манис, имеет в кассе 50 монет, он покупает зелья и еду, а продаёт еду и напитки. Днём в таверне можно застать некоторых жителей города, зашедших сюда поесть, выпить или просто поболтать. В таверне есть комнаты и подвал, но двери в эти помещения заперты. Также Эрнест не сдаёт комнат на ночь, но если осторожно взломать дверь в комнаты, то можно будет отдохнуть на хозяйской кровати совершенно бесплатно.

Пенная кружка[править | править код]

В таверне чисто и светло, на полах расстелены ковры, на стенах висят гобелены и картины с пейзажами Сиродила, в одном месте есть рекламный плакат арены. В центре имеется длинная стойка, за ней стоит и торгует Эрнест. На прилавке расставлена посуда, бутылки с выпивкой и разложена еда: две тыквы, пара кукурузных початков, две морковки и кусок сыра. Справа и слева стоят столики, к каждому пододвинуты табуреты. На некоторых столиках тоже есть еда: две буханки хлеба, три куска сыра и морковка.

Пенная кружка — Комнаты[править | править код]

Комнаты разделены на две половины стеной с незапертой дверью. Тут полы застелены коврами, а на стенах висят гобелены. Первая часть — нечто вроде прихожей, вторая — спальня. В прихожей слева стоят ящики и бочки, есть сундук. В углу имеется столик, рядом с ним поставлены лавки. Справа, помимо бочек, стоит шкаф, на его полках расставлена посуда и лежат книги. В спальне слева стоят столики, к одному из них подвинут табурет, в углу есть буфет. На столиках лежит еда: морковка, кусок сыра и три шляпки мухомора. Справа поставлена односпальная кровать, застеленная простым светлым покрывалом. Есть комод, на нём лежит книга. В небольшой нише имеется письменный стол, к нему пододвинут стул.

Пенная кружка — Подвал[править | править код]

В подвале пол застелен половиками. На площадке стоит сундук. В самом подвале стоят бочки, ящики и лежат мешки. В дальнем левом углу есть несколько стоек с вином и ещё один сундук. Справа между бочками можно заметить стул.

Посетители[править | править код]

Персонажи

Баги[править | править код]

Галерея[править | править код]