ФЭНДОМ

Пеннус Маллиус
Ref ID: 0001DA9B Base ID: 0001D356
Пеннус Маллиус
ManIcon
Базовая информация
Уровень 4
Здоровье 53
Мана 110
Запас сил 160
Агрессивность 5
Ответственность 50
Раса Имперец
Фракция Имперский город
Локация Имперский город, Храмовый район, дом Пеннуса Маллиуса
Пеннус Маллиус (ориг. Pennus Mallius) — персонаж в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Последняя экспедиция принесла мне неплохую сумму. Я купил этот дом, вложил оставшиеся деньги, и теперь я просто живу спокойной городской жизнью
— Пеннус Маллиус

Биография Править

Пеннус Маллиусимперец, авантюрист и искатель приключений, последнее время осевший в Имперском городе и проживающий в собственном доме, расположенном в Храмовом районе. При первой встрече кратко представится протагонисту: «Пеннус Маллиус, искатель приключений. Сейчас у меня перерыв между приключениями, боюсь». Если спросить его об Имперском городе, он скажет: «Последняя экспедиция принесла мне неплохую сумму. Я купил этот дом, вложил оставшиеся деньги, и теперь я просто живу спокойной городской жизнью». Подрабатывает в «Вороном курьере». Его часто можно увидеть на улицах города, раздающим прохожим свежий выпуск газеты. Если подойти к нему или пройти мимо него, он скажет: «Не стань последним из тех, кто прочтёт сегодняшний „Вороной курьер“!»; либо же: «Каждому нужен экземпляр „Вороного курьера“!». Если вступить с ним в диалог, он сразу же выдаст свежий выпуск газеты, огласив название выпуска, например: «Возьми экземпляр „Вороного курьера“. Это единственный способ узнать свежие новости. Статья о Сером Лисе». Каждый выпуск газеты можно получить у него только в одном экземпляре: «Извини. По одному экземпляру „Вороного курьера“ в одни руки».

Инвентарь Править

Пеннус носит одежду среднего класса: суконное платье и стёганые туфли. При себе имеет ключ от дома и небольшое количество золотых монет.

Распорядок дня Править

Пеннус cпит с полуночи до шести утра в личных покоях, расположенных на втором этаже его дома. Проснувшись, он спускается на первый этаж дома и блуждает по нему в течение двух часов. В восемь утра он выходит из дома и проводит весь день до шести вечера, лениво прогуливаясь по своему району и время от времени беседуя с горожанами. Также он предлагает свежий выпуск газеты «Вороной курьер» всем, кто проходит мимо него и всем, мимо кого проходит он сам, со словами: «Берите „Вороной курьер“! Прямо здесь!». В шесть вечера он забегает на пару часов домой, после чего в восемь вечера отправляется в таверну «Всех святых» и наслаждается двухчасовым ужином. В десять вечера он возвращается домой, а в полночь ложится спать. Каждый миддас он разбавляет эту рутину и отправляется в Торговый район, по улицам которого прогуливается с четырёх до восьми вечера.

1-го числа каждого месяца ровно в полночь он покидает Имперский город и направляется на юг, в Лейавин. Выйдя на Красную кольцевую дорогу, он следует по ней, пока не достигает небольшого поселения Врата Пелла, откуда выходит на Зелёную дорогу, проходящую через Бравил, и продолжает идти по ней до самого Лейавина. Этот поход занимает у него около двадцати четырёх часов, и в пункт назначения он прибывает между полуночью и часом ночи следующего дня. Добравшись до города, он сразу же направляется в таверну «Три сестры», где проводит два дня за выпивкой и общением с посетителями. На третий день, в полночь, он выходит из таверны и отправляется в обратный путь — домой.

Также Пеннус должен был принимать участие в незавершённом квесте «Имперские Курьеры». По этой причине до тех пор, пока жив Богрум гро-Галаш, 21-го числа каждого месяца в полдень он будет отправляться в офис «Вороного курьера», расположенный в Торговом районе, и находиться там до пяти вечера, время от времени беседуя с братьями-каджитами — владельцами издательства.