ФЭНДОМ

ON-mapicon-Даэдрические руины Пепельная гора
Пепельная гора
Карта
Стоунфоллз-Пепельная гора-Карта
Округ Морровинд
Регион Стоунфоллз
Персонажи Гарин Индорил, Идущая-по-пеплу, капитан Норра, Мавос Силорет, сержант
Существа Балрет, Пожар, Скрепитель ярости, Скамп, кланфир, шалк
Квесты К Пепельной горе, Восстановление стражей, Смерть Балрета, Закрыть пещеры скампов

Пепельная гора (ориг. Ash Mountain) — даэдрические руины в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Даэдрические руины (Online)».

Возвышающийся над центральным Стоунфоллзом огромный вулкан, известный как Пепельная гора, непрерывно извергает огненную лаву и пепел. Говорят, он утыкан лавовыми трубками и пещерами, некоторые из которых скрывают в себе древние и опасные тайны
— Загрузочный экран

Описание Править

Пепельная гора — даэдрические руины, расположенные в центральной части региона Стоунфоллз, Морровинд. Один из способов добраться до них — двигаться из Эбонхарта на восток. Также можно воспользоваться сетью дорожных святилищ. Одно из них расположено южнее руин.

Пепельная гора — это один из двух крупных вулканов Стоунфоллза, расположенный на берегу Внутреннего моря между двумя крупными портами: Дозором Дэйвона и Эбонхартом. Пепел, постоянно извергаемый вулканом, засыпает равнины между городами и периодически выпадает, словно снег, прямо на улицах. На склонах горы расположен гигантский комплекс руин, воздвигнутых древними кимерами как место для поклонения даэдрическим принцам. Именно в недрах Пепельной горы был заточён Балрет — один из Братьев раздора, созданный как могущественное оружие против недов-захватчиков, вторгнувшихся в Стоунфоллз в начале Первой эры.

Извержение 2Э 582 года принесло достаточно много неприятностей для жителей окрестностей: лавовые потоки из жерла устремились на запад и на восток. И если в первом случае на пути потока расположено море, то во втором лава залила долину, где находится Сение — небольшое данмерское селение, разрушенное стихией. Извержение привлекает шалков: в районах, затронутых им, их довольно много, а особенно — в руинах Сение. Отсюда по ложбине потоки устремились на запад, где, огибая скальный остров, вышли к морскому побережью.

Даэдрические руины начинаются на южном склоне вулкана, и к ним со стороны основной дороги ведёт небольшая тропа, пересекающая огненную реку в виде двух мостиков. На скале посреди озера лавы разбили свой лагерь солдаты Эбонхартского Пакта во главе с Гарином Индорилом — сыном грандмастера Дома Индорил Танвала, который ранее вынужденно освободил Балрета из его темницы в вулкане. В поисках пути решения проблемы с монстром, Бездушный встретился с Мавосом Силоретом в склепе Отренис, что южнее Пепельной горы, и побывал в видении прошлого, оказавшись на склонах вулкана в далёкой Первой эре, когда группа кимерских магов вместе с Силоретом заточила Брата раздора в его тюрьму.

Как оказалось, единственным способом одолеть Балрета является применение особых огненных атронахов-стражей, носящих имена Пожар и Скрепитель ярости, которых необходимо призвать и одолеть. Каждый из них находится в центральной части пояса развалин, кишащих скампами, появляющимися из нор, а также кланфирами, бродящими среди камней. Именно с засильем скампов героя попросят помочь солдаты Пакта, которые расскажут, что от мерзких даэдра спасёт лишь разрушение нор, коих в развалинах три. Руины представляют собой пояс, по которому можно идти только вперёд. Постепенно уходя вверх, развалины в нескольких местах пересекаются лавовыми потоками. Во второй даэдрической башне находится ритуальная жаровня, где призывается Скрепитель ярости. В восточной части комплекса на стрелке, где огненная река разделяется, находится жаровня Пожара. Через лаву придётся прыгать по крупным блокам красного камня.

В дальнем конце комплекса находится большая открытая площадка, опоясанная стенами и башнями. Здесь героя встретит Идущая-по-пеплу и вручит Штормовой тотем, который должен помочь в схватке с чудовищем. Именно на этом месте когда-то пленили Балрета, воспользовавшись ритуальными жаровнями под боковыми куполами. У алтаря в центре тогда находился Балрет, замедленный Мавосом Силоретом. Спустя века Бездушный вновь призовёт атронахов, активировав жаровни, но вместо Брата раздора появится призрак Мавоса Силорета. Он откроет портал в кратер Пепельной горы, куда вместе отправятся протагонист и Гарин Индорил. В ходе финального сражения он будет поддерживать героя, исцеляя ранения. Сам же Балрет будет черпать силу из лавовых озёр в кратере, нанося мощные удары, а также окатывая огнём всё вокруг себя. Периодически себе на помощь он будет призывать скампов, что, впрочем, не спасёт Брата раздора от поражения.

Квесты Править

Эбонхартский Пакт Править

Побочные квесты Править

Галерея Править