ФЭНДОМ

FortIcon Пепельная цитадель
Пепельная цитадель
Карта
Пепельная цитадель. Карта
Планы

Пепельная крепость - план

Регион Солстхейм
Персонажи Вендил Северин, Тилису Северин, Мирри Северин
Квесты Месть не терпит суеты, Охота за кулонами
Пепельная цитадель (ориг. Ashfallow Citadel) — форт в дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn.
  • Коды локации:

DLC2AshfallowCitadel01
DLC2AshfallowCitadelExterior01
DLC2AshfallowCitadelExterior02

Описание Править

Пепельная крепость — это старый имперский форт, в настоящее время его используют ассасины Мораг Тонг в качестве базы для жилья и тренировки. Крепость расположена к северо-востоку от Камня Солнца, к юго-западу от гробницы Валока и к запад-юго-западу от Старого торгового поста.

Экстерьер Править

В цитадель проще всего попасть, идя с юга. Если Довакин пришёл сюда по квесту «Месть не терпит суеты», то он найдёт на верхнем пролёте лестницы двух мёртвых редоранских стражников, здесь же на героя нападут два ассасина Мораг Тонг. Вблизи видно, что крепость находится в очень плохом состоянии – видны многочисленные щербины и выбоины на стенах, наружные стены частично обрушились и всё это изрядно засыпано пеплом. Деревянная дверь, ведущая внутрь, не заперта. Слева от двери валяется тачка, справа лежит телега, с левой стороны крепости у стен есть два выхода сердечного камня. Можно добраться до вершины крепости при помощи крика «Стремительный рывок» и точно рассчитанных прыжков, но наверху нет ничего — кроме красивого вида на окрестности.

Пепельная цитадель Править

Войдя, герой попадёт в комнату, пол которой сильно засыпан пеплом. Частично видны несколько скелетов и валяется хлам. Слева у стены стоит книжный шкаф, на одной из полок есть сейф Восточной имперской компании. Ещё среди пепла находится несколько ящиков и сломанная мебель. Слева в стене есть пролом, через который Довакин может зайти в небольшую комнату, но там нет почти ничего интересного — лишь скелет у стены и рядом пара случайных сапог.

Справа спиральная каменная лестница, ведущая вниз, внизу на страже стоит один из убийц Мораг Тонг. Спустившись и разобравшись с убийцей, герой увидит в помещении множество ящиков и бочек, слева у стены стоит незапертый сундук. Повернув направо, Довакин попадёт в широкий коридор, освещаемый люстрами на потолке. Здесь герою следует быть осторожным — коридор патрулируют ассасины из Мораг Тонг, которые могут использовать невидимость для маскировки. Для обнаружения убийц можно использовать заклинание «Обнаружение жизни» или крик «Шепот ауры». Путь впереди заблокирован выдвижными кольями. При нападении на одного ассасина он позовёт на помощь остальных, один прибежит из комнаты, ещё трое подбегут к кольям с той стороны, их можно перебить, даже не убирая кольев — либо при помощи лука, либо используя заклинания.

В этом отрезке коридора две комнаты – одна слева и одна справа. Правая комната судя по всему, служит казармой, здесь стоит шесть кроватей и три стеллажа с полками, на которых можно найти набор тяжёлой и лёгкой хитиновой брони и наборы брони Мораг Тонг, одиннадцать книг, три сладких рулета, железный и эльфийский кинжалы, зачарованный стальной кинжал и сейф, запертый на замок уровня «Адепт». В коридоре сразу за дверью этой комнаты стоит книжная полка с ещё девятью книгами.

В комнате слева на столе установлены алхимическая лаборатория и пентаграмма душ. Между лабораторией и пентаграммой стоят пара зелий и находится сумка аптекаря. Слева у стены стоит шкаф, на его полках можно найти книгу, несколько зелий и камней душ. В правом углу около двери стоят три бочки с алхимическими ингредиентами. Рядом с бочками на косяке висит цепь, дернув которую, Довакин уберёт колья, преграждавшие ему дальнейший путь по коридору.

Пройдя мимо убранных кольев, нужно не забывать про осторожность — герой мог умудриться всполошить не всех убийц и в таком случае у двойных кольев, закрывающих путь дальше, будет сидеть на стуле один из ассасинов Мораг Тонг. Справа есть дверь в узкую комнату, на её полу три насторожённых капкана, а на дальней стене висит цепь, убирающая вертикальные колья. Слева дверь в комнату с ареной и тремя тренировочными манекенами. Вокруг арены стоят стулья, на одном из них лежит случайный меч. В этой комнате будут находится три ассасина из Мораг Тонг и Мирри Северин — если конечно, герой не убил её ещё в поместье. В задней части комнаты находятся стойки для оружия, на них можно найти случайный боевой топор и зачарованную эльфийскую булаву. Снаружи справа от двери в эту комнату висит цепь, убирающая горизонтальные шипы. Рядом с ящиком, на котором сидел убийца, стоит книжный шкаф, на его полках семь книг и эльфийский кинжал, поблизости бочка с ингредиентами.

Пройдя за убранные колья, не следует терять осторожности — на полу несколько нажимных пластин, две из них запустят решётки с кольями, а другие выпустят из стен отравленные дротики. В коридоре вновь двойная блокировка — выдвижные колья и решётка на двери. Чтобы убрать эти препятствия, Довакину нужно свернуть вправо, обе цепи висят на столбах. Подняв решётку, герой сможет пройти в большую круглую комнату, в центре которой находится бассейн с водой. Со стороны входа в бассейн есть спуск из нескольких ступенек. Сам бассейн окружён деревянными мостками, в комнате Довакина будут поджидать два ассасина Мораг Тонг, Вендил и Тилису Северин. Около задней стены комнаты стоит большой незапертый сундук. В воде бассейна плавают три скелета, из них можно добыть несколько золотых и костную муку, ещё два скелета прикованы к стене бассейна в воде. Герою придётся уходить тем же путём, каким пришёл сюда.

Квесты Править

Примечания Править

Предметы Править

Галерея Править