ФЭНДОМ

UncnownIcon Пепельная маска Вивека
ID: MISC_VIVEC_ASHMASK_01_FAKE, MISC_VIVEC_ASHMASK_01
Пепельная маска Вивека
Вес: 3.0 Цена: 500 (50 000) Gold Skyrim
Пепельная маска Вивека (ориг. Vivec's Ashmask) — предмет в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.

Описание Править

В ходе выполнения вступительного квеста Храма Трибунала протагонисту необходимо будет совершить паломничество к Алтарю Справедливости, который находится на втором этаже Храма в Гнисисе.

Местонахождение и свойства масок Править

Поднявшись на второй этаж Храма, герой увидит в центре Алтарь Маски, он же — Алтарь Справедливости. Позади алтаря находится постамент. Сверху него, на подушке, будет лежать копия пепельной маски Вивека (ID misc_vivec_ashmask_01_fake), доступная для созерцания всем посетителям Храма.

Ненастоящая пепельная маска Вивека
Это копия...

Настоящая же маска (ID misc_vivec_ashmask_01) скрыта от посторонних глаз внутри Алтаря. Чтобы увидеть её, Нереварину сначала придётся приобрести у любого из служителей Храма Трибунала (именно Храма!) зелье лечения простых недугов. После приобретения зелья при активации Алтаря появится уведомление-вопрос: «Вы хотите пожертвовать зелье исцеления болезни и попросить о благословении?» При положительном ответе протагонист получит благословение, необходимое для выполнения квеста, а также возможность сдвинуть боковые панели на Алтаре и увидеть настоящую пепельную маску Вивека.

Настоящая пепельная маска Вивека
...а эта маска — настоящая

При активации настоящей маски герой получает возможность излечиться от простой и моровой болезней, а также позволяет бесплатно выучить очень полезное заклинание «Прикосновение Вивека». Оно даст возможность Нереварину излечить конкретную цель от любой простой или моровой болезни при весьма малых затратах магической энергии. Это может пригодиться в дальнейшем, если потребуется излечить больную мором матку квама в яичной шахте или избавить от недуга какого-нибудь бедолагу в ходе того или иного квеста.

Обе маски невозможно взять, поэтому единственная возможность заполучить их — это ввести в консоли соответствующий код:

  • player->additem "misc_vivec_ashmask_01_fake" x (маска-подделка)
  • player->additem "misc_vivec_ashmask_01" x (настоящая маска)

где x — количество добавляемых масок.

Правда, практического толка, кроме последующей продажи ростовщикам, от них не будет никакого — за благословением всё равно придётся идти к Алтарю в Храм. Также стоит помнить, что если возникнет желание украсить такой маской интерьер своего жилища, то выложив её из инвентаря, назад забрать уже не получится. Поэтому перед выбором места для маски желательно сохраниться.

Квесты Править