ФЭНДОМ

Пепельная руна
ID заклинания: XX0177AF
ID тома: XX0177B5
Школа: Изменение
Магия Колдовства 5
Уровень Эксперт
Применение На поверхность
Затраты магии:
418 139 124
Стоимость тома 635 Gold Skyrim
Пепельная руна (ориг. Ash Rune) — заклинание школы «Изменение» уровня «Эксперт» в игре The Elder Scrolls V: Dragonborn.
Elements-icon Обобщающая статья:  «Магия (Dragonborn)».

Описание Править

При применении этого заклинания на целевой поверхности размещается руна. Приближение существа вызовет взрыв руны, позволяя ненадолго обездвижить его, причём скованная цель будет неуязвима к любым атакам. Полезно использовать, если протагонист столкнулся с сильным врагом, и ему необходимо отступить или отдохнуть, чтобы восстановить силы; также удобно использовать в битве с несколькими сильными противниками. Дальность размещения рун — чуть более 6 метров.

Улучшение заклинания Править

Базовый эффект: Руна накладывается на близлежащую поверхность и при приближении врагов взрывается, покрывая их твёрдой пепельной оболочкой и лишая подвижности на 30 с.
Максимальный эффект: Руна накладывается на близлежащую поверхность и при приближении врагов взрывается, покрывая их твёрдой пепельной оболочкой и лишая подвижности на 99 с.

На заклинание влияют способности школы магии «Изменение»:

  • «Эксперт школы изменения»
  • «Постоянство»
  • «Двойное изменение»

А так же способность школы разрушения:

  • «Мастер рун»

Применение Править

  • Заклинание можно использовать как в качестве ловушки, так и непосредственно под ногами врага.
  • Можно заставить руну сработать, использовав на неё издали любое снарядное заклинание школы магии «Изменение».

Местонахождение Править

Примечания Править

Пепельная руна
Пепельная руна на поверхности
  • Одновременно можно разместить только одну руну. Размещение второй деактивирует первую.
  • Главный герой и его компаньоны (в том числе и призванные) не могут вызвать взрыв собственной руны. Однако те компаньоны, рядом с которыми даже в режиме скрытности герой остаётся видим («глаз открыт»), рискуют сдетонировать руну, поэтому стоит быть осторожным в таких случаях.
  • Компаньоны протагониста могут попасть под действие взрыва руны, если противник наступит на неё неподалёку.
  • Некоторые существа иммунны к воздействию заклинания пепельной руны. К ним относятся все пепельные создания (порождения пепла и пепельные стражи) и драконы. Тем не менее, они могут деактивировать руны без каких-либо последствий для себя.

Элементы руны Править

По кругу:

M H Q I O S C P
Meht (M) Hekem (H) Quam (Q) Iya (I) Oht (O) Seht (S) Cess (C) Payem (P)

В центре:

T H
Tayem (T) Hekem (H)

См. также Править

Заклинания школы Изменения
Броня Дубовая плотьКаменная плотьЖелезная плотьЭбонитовая плотьДраконья шкура
Свет Свет свечиМагический свет
Паралич ПараличМассовый параличПепельная скорлупаDBПепельная рунаDB
Обнаружение Обнаружение жизниОбнаружение смерти
Прочее РавновесиеТелекинезТрансмутацияВодное дыхание