ФЭНДОМ

Пепельная скорлупа
ID заклинания: XX017731
ID тома: XX0177AC
Школа: Изменение
Магия Колдовства 5
Уровень Адепт
Применение На цель
Затраты магии:
251 93 75
Стоимость тома 425 Gold Skyrim
Пепельная скорлупа (ориг. Ash Shell) — заклинание школы «Изменение» уровня «Адепт» в игре The Elder Scrolls V: Dragonborn.
Elements-icon Обобщающая статья:  «Магия (Dragonborn)».

Описание Править

Это заклинание позволяет ненадолго обездвижить цель, при этом скованная цель будет неуязвима к любым атакам. Полезно использовать, если герой столкнулся с сильным врагом и хочет отступить или отдохнуть, чтобы восстановить силы; также удобно использовать в битве с несколькими сильными противниками.

Улучшение заклинания Править

Базовый эффект: Цели, если сопротивление не сработало, покрываются твёрдой пепельной оболочкой и не могут двигаться в течение 30 с.
Максимальный эффект: Цели, если сопротивление не сработало, покрываются твёрдой пепельной оболочкой и не могут двигаться в течение 99 с.

На заклинание влияют способности школы изменения:

  • «Адепт школы изменения»
  • «Постоянство»
  • «Двойное изменение»

Применение Править

  • Как и паралич, это заклинание эффективно использовать в больших сражениях, когда нужно устранить на время какую-нибудь «помеху». Например, бандита во время битвы с драконом.
  • Пепельную скорлупу можно использовать, если нужно кого-то спасти от смерти: ослабшего компаньона, жителей от нападения дракона или вампиров.

Местонахождение Править

Том этого заклинания можно приобрести у Талваса ФатрионаDB в Тель-Митрине после завершения квеста «Пепел к пеплу».

Примечания Править

  • Очень мало существ способно сопротивляться пепельной скорлупе. К ним относятся все пепельные создания (порождения пепла и пепельные стражи) и драконы.
  • Заклинание не слишком подходит для одиночных сражений, ведь скованный противник становится неуязвимым.

См. также Править

  • «Пепельная руна» — ещё одно заклинание обездвиживания школы Изменения.
Заклинания школы Изменения
Броня Дубовая плотьКаменная плотьЖелезная плотьЭбонитовая плотьДраконья шкура
Свет Свет свечиМагический свет
Паралич ПараличМассовый параличПепельная скорлупаDBПепельная рунаDB
Обнаружение Обнаружение жизниОбнаружение смерти
Прочее РавновесиеТелекинезТрансмутацияВодное дыхание