ФЭНДОМ

UncnownIcon Пепельная статуя
ID: MISC_6TH_ASH_STATUE_01
Пепельная статуя
Вес: 4 Цена: 10 Gold Skyrim
Пепельная статуя (ориг. Ash Statue) — предмет в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.

Описание Править

Малинового цвета статуя неизвестного существа с тремя рубиновыми глазами, которые ярко светятся в темноте. Является одним из атрибутов культа Шестого Дома и встречается в его святилищах по всему Вварденфеллу.

Статуя, судя по всему, способна неким образом влиять на подсознание окружающих — подавляя их волю, подстрекая к агрессии и даже убийству, усиливая влияние Дагот Ура. Это облегчает ему доступ ко снам владельцев статуй и их окружения.

Шестому Дому удалось наладить распространение пепельных статуй через контрабандистов Горького берега, в обход Вечной Стражи и Ординаторов, расширяя влияние культа на территории присутствия Храма.

Местонахождение и приобретение Править

Как правило, эти статуи можно найти в святилищах, где обитают слуги Шестого Дома. Но иногда их можно обнаружить в некоторых пещерах или на кораблях контрабандистов, а в Альд'руне — в подвале одного из домов.

Перечень локаций, где искомый предмет может быть найден:

Приобрести статуи можно у ростовщика Галтиса Гуврона, который проводит всё своё время в таверне «Крыса в котелке», что в Альд'руне.