ФЭНДОМ

Pin-icon Примечаниене путать с порождением пепла.

Пепельные монстры — это данмеры, заражённые корпрусом и попавшие под влияние Дагот Ура. Они составляют его армию. Как и в других Домах, у Шестого Дома есть своя иерархия (по возрастающей):
  1. Спящий
  2. Видящий
  3. Раб пепла
  4. Пепельный зомби
  5. Пепельный упырь
  6. Поднявшийся спящий
  7. Пепельный вампир

Культ Шестого Дома, распространившийся в Морровинде к событиям третьей игры серии — часть глобальных планов Дагот Ура по уничтожению Трибунала, «очищению» Морровинда от «низших», в его понимании, рас (всех, кроме данмеров) и последующего распространения влияния культа Акулахана на весь Тамриэль. Дагот Ур с помощью своей сверхъестественной силы насылал на данмеров особые сны, и восприимчивые к ним тёмные эльфы становились так называемыми «Спящими».

«Спящие», окончательно теряя связь со своей прошлой жизнью, приходили в тайные святилища Дома Дагот, где становились «Видящими» и далее — собственно тварями Шестого Дома. Перерождение данмеров в них происходило, видимо, из-за особого действия на них корпруса.

Рабов пепла и пепельных зомби называют младшими слугами Дагот Ура. С их тел можно собрать соли пепла, которые используют в пищевых и алхимических рецептах. Высшие ступени перерождения — пепельные вампиры и поднявшиеся спящие, некоторые из них носят «титул» Дагот перед именем. Пепельные вампиры, стоящие на второй ступени иерархии Шестого Дома после собственно Дагот Ура, — его кровные родственники, обретшие бессмертие из того же источника, что и он, и не могут быть причислены к тварям Шестого Дома. В диалогах игры как одна из высших ступеней иерархии Дома Дагот упоминаются также «Поэты Праха», в атрибуции игровых диалогов метка ash poet стоит у некоторых реплик пепельных упырей.

Многие пепельные монстры, кроме спящих, видящих и пепельных зомби, могут заразить главного героя различными моровыми заболеваниями.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Пепельный монстр»