ФЭНДОМ

Пепельный прыгун
ID: XX01B657
Пепельный прыгун
LevelIcon 4
Health-icon 155 MagickaIcon 0 StaminaIcon 135
Душа Маленькая
Пепельный прыгун (ориг. Ash Hopper) — насекомое в дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn.

Описание Править

Достаточно крупное насекомое, замеченное в южной части Солстхейма после извержения Красной горы в 4Э 5. Происхождение неизвестно, так как до этого не встречался ни в Морровинде, ни на Солстхейме, ни где либо ещё. Внешне напоминает кузнечика, разве что только неестественного, пепельного цвета и с огромным панцирем, который защищает голову. Из их хитина данмеры Солстхейма делают себе броню.

Пепельные прыгуны — стайные насекомые. Обычно они зарываются в пепел и ждут, пока потенциальная жертва достаточно не приблизится, а после резким движением выскакивают из своего укрытия. Нападают группами, по 3-5 особей (чаще всего). Атакуют исключительно в ближнем бою, стараясь укусить своими мощными жвалами. Если прыгуна сильно ранить, он обратится в бегство.

Тактика боя Править

Это не самый серьёзный противник, однако и он может доставить немало хлопот низкоуровневым персонажам. Проще всего использовать дистанционное оружие или магию.

Интересные факты Править

  • Если убить пепельного прыгуна, его тело развалится на части. Примечательно, что у скрибов Морровинда тоже была подобная анимация.