DaedraIcon.png Пепельный страж
ID: XX01AAAF
Пепельный страж.png
Уровень 30
Здоровье/прочность 601 Магия 197 Запас сил 247
Душа Великая
Пепельный страж (ориг. Ash Guardian) — даэдра, атронах в дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn.

Описание[править | править код]

Пепельный страж — аналог грозового атронаха на Солстхейме. Тактика боя очень похожа на тактику его грозового сородича, в отличие от второго в дальнем бою вместо молний он использует пепельный вихрь, а в ближнем бою может использовать что-то наподобие заклинания «Огненный шторм».

Призывается на неограниченное время заклинанием «Вызов пепельного стража» в нужную точку которую будет охранять. При призыве используется сердечный камень. Если такового нет в инвентаре персонажа, то пепельный страж будет относится к нему враждебно.

Не отступает при низком уровне здоровья, защищая место призыва.

Характеристики[править | править код]

Пепельный страж обладает следующими характеристиками и навыками:

Существо Уровень Здоровье/прочность Магия Запас сил Регенерация здоровья Регенерация магии Регенерация запаса сил Блок Одноручное оружие Двуручное оружие Скрытность Разрушение
Пепельный страж
XX01DBDC
30 601 197 247 0 30
ед/сек
25
ед/сек
41 66 41 67 92

Pin-icon.png ПримечаниеВ таблице цифрами представлены навыки выше базового.

Активные умения:
Тактика Название Эффект
Ближний бой Пепельный удар Автоатаки ближнего боя наносят 30/45 физического урона и 20 урона огнём (+2 урона огнём в течение 1 сек.)
Извержение Страж пару секунд сжимается, насыщаясь энергией, и затем высвобождает её, совершая атаку по области, наносящую 45 физического урона.
Разрушение Брызги пепла Выпускает в цель поток раскалённых углей и золы в течение 8 сек., который наносит 35 урона огнём в течение 1 сек. каждую секунду.
Пассивные умения и способности:
  • «Даэдра» — это существо можно изгнать в Обливион с помощью заклятий школы колдовства. На него не действуют никакие заклятия лечения и некромантского лечения.
  • «Хождение по воде» — это существо не плавает в водe, а передвигается по её поверхности.
  • «Невосприимчивость к реанимации» — это существо невозможно поднять из мёртвых.
  • Броня: 100 (уменьшает получаемый физический урон на 12 %).
  • Иммунитет к параличу.

Примечания[править | править код]