Первое издание (ориг. First Edition) — магазин в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

  • Коды локации:

ICMarketDistrictFirstEdition (0002C16E)
ICMarketDistrictFirstEditionBasement (00049E2D)
ICMarketDistrictFirstEditionUpstairs (00049E2C)

Описание[править | править код]

Первое издание Вывеска.png

«Первое издание» — книжный магазин, расположенный в Торговом районе Имперского города. Находится рядом с воротами в Дворцовый район, через дорогу от магазина «Бездонный кошелёк».

Это самый большой книжный магазин в Сиродиле, а также единственный в Имперском городе. Среди книг в продаже можно найти очень редкие экземпляры.

Владельцем магазина является редгард Финтиас.

Первое издание разделено на три области: Первое издание, Личные покои и Подвал.

Первое издание[править | править код]

Открыв дверь, герой попадёт в просторный главный зал. Вдоль северной стены расположились два больших книжных шкафа, заполненных кучей разных книг. Треск зажжённых свечей обеспечивает расслабляющую атмосферу. В восточном углу несколько стульев и стол для ожидающих клиентов. Небольшая полка с восточной стены, под окном, содержит полную коллекцию путеводителей по крупным городам Сиродила.

Личные покои[править | править код]

Личные покои находятся над главным залом. Они столь же просторны, но имеют другую атмосферу, в основном из-за большого ковра на полу и большого количества гобеленов на стенах.

Подвал[править | править код]

На полпути вниз на площадке стоит шкаф, на котором лежит пять листовок рекламы магазинов Торгового района. В основной части подвала стоят три пустые книжные полки и рядом с ними шкаф с напитками. У северной стены ящики и бочки. Между двумя столбами открытый ящик с несколькими книгами, разбросанными вокруг него.

Примечания[править | править код]

Галерея[править | править код]

Финтиас.jpg
Первое издание 2.jpg
Первое издание 8.jpg
Первое издание 9.jpg
Первое издание 1.jpg
Первое издание 10.jpg
Первое издание 3.jpg
Первое издание 7.jpg
Первое издание 4.jpg
Первое издание 5.jpg
Первое издание 6.jpg