ФЭНДОМ

Первое издание (ориг. First Edition) — магазин в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
  • Коды локации:

ICMarketDistrictFirstEdition (0002C16E)
ICMarketDistrictFirstEditionBasement (00049E2D)
ICMarketDistrictFirstEditionUpstairs (00049E2C)

Описание Править

Первое издание Вывеска

«Первое издание» — книжный магазин, расположенный в Торговом районе Имперского города. Находится рядом с воротами в Дворцовый район, через дорогу от магазина «Бездонный кошелёк».

Это самый большой книжный магазин в Сиродиле, а также единственный в Имперском городе. Среди книг в продаже можно найти очень редкие экземпляры.

Владельцем магазина является редгард Финтиас.

Первое издание разделено на три области: Первое издание, Личные покои и Подвал.

Первое издание Править

Открыв дверь, герой попадёт в просторный главный зал. Вдоль северной стены расположились два больших книжных шкафа, заполненных кучей разных книг. Треск зажжённых свечей обеспечивает расслабляющую атмосферу. В восточном углу несколько стульев и стол для ожидающих клиентов. Небольшая полка с восточной стены, под окном, содержит полную коллекцию путеводителей по крупным городам Сиродила.

Личные покои Править

Личные покои находятся над главным залом. Они столь же просторны, но имеют другую атмосферу, в основном из-за большого ковра на полу и большого количества гобеленов на стенах.

Подвал Править

На полпути вниз на площадке стоит шкаф, на котором лежит пять листовок рекламы магазинов Торгового района. В основной части подвала стоят три пустые книжные полки и рядом с ними шкаф с напитками. У северной стены ящики и бочки. Между двумя столбами открытый ящик с несколькими книгами, разбросанными вокруг него.

Примечания Править

Галерея Править

  • Финтиас — владелец магазина
  • «Первое издание»
  • Главный зал
  • Главный зал
  • Стеллажи с книгами
  • Личные покои
  • Личные покои
  • Личные покои
  • Подвал
  • Подвал
  • Подвал