ФЭНДОМ

ON-mapicon-Подземелье Перевал Пристанища Короля
Перевал Пристанища Короля (западный вход)
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Острова Саммерсет
Регион Саммерсет
Персонажи Медзе, Налиара, сапиарх Имедрил
Существа Авуума Ураган, Китас Ткачиха, гоблин, вельва, рифовая гадюка, паук из Мотка
Квесты Стражи башни, Жестокие истины, Завершение паломничества

Перевал Пристанища Короля (ориг. King's Haven Pass) — маленькое подземелье в главе The Elder Scrolls Online: Summerset.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Локации (Summerset)».

Некоторые считают, что гоблины всегда были на Саммерсете, в то время как другие уверены, что их привезли сюда в качестве прислужников и рабов. Если и так, впоследствии они были освобождены либо сбежали, и сейчас племена гоблинов всё ещё процветают в самых удалённых уголках острова
— Загрузочный экран

Описание Править

Перевал Пристанища Короля — маленькое подземелье, расположенное в северной части региона Саммерсет, одноимённого архипелага. Один из способов добраться до него — двигаться из Академии просвещения на северо-восток. Также можно воспользоваться сетью дорожных святилищ. Одно из них находится южнее локации.

Перевал Пристанища Короля (восточный вход)
Карта
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Острова Саммерсет
Регион Саммерсет
Существа Авума Ураган, Китас Ткачиха, гоблин, вельва, рифовая гадюка, паук из Мотка

— Загрузочный экран

Описание Править

Перевал Пристанища Короля — маленькое подземелье, расположенное в северной части региона Саммерсет, одноимённого архипелага. Один из способов добраться до него — двигаться из Акрополя Диренни на северо-запад. Также можно воспользоваться сетью дорожных святилищ. Одно из них находится северо-восточнее локации.

Эта горная долина расположена в северной части острова и позволяет сократить время пути между северо-западной и северо-восточными частями Саммерсета, что делает её стратегически важной. Это отметили и древние альдмерские колонисты, предки современных альтмеров, которые обнаружили перевал в рамках освоения новых земель. Как тогда, так и сейчас Пристанище Короля населено гоблинами — аборигенами Саммерсета. Западный вход в долину находится недалеко от Академии просвещения, а восточный — рядом с Акрополем Диренни. Именно сюда отправился бард Медзе из Даггерфолла, целью экспедиции которого был сбор материала для эпической поэмы о древней битве между зеленокожими и альтмерами. Поэму автор хотел представить на Саммерсете. Однако, он и его помощница Налиара не учли тот факт, что Пристанище Короля всё ещё населено гоблинами, и в итоге оказались разделены, потеряв при этом свои записи. Сюда же Бездушного может отправить и юстициар Танориан из Алинора, который поставит задачу возвращения символов веры культа Финастера, чьи паломники погибли на перевале.

Западный вход ведёт в нижнюю часть долины, кишащей, помимо зеленокожих, ещё и рифовыми гадюками и вельвами. Рядом Бездушный может встретить Налиару, которая расскажет об их совместной с Медзе экспедиции и о её трудностях. Редгардка попросит собрать её записи, разбросанные по всему перевалу. От входа есть две дороги: понизу и поверху. Первый путь проходит по полузатопленным деревянным мосткам и ведёт к одному из входов в пещеры гоблинов под перевалом, возле которого лежат останки пилигрима. Второй путь проходит по подъёму, ведущему к деревянным мостам, переброшенным через ущелье. Перед ними лежит одна из записей Налиары, а за северо-западным мостом, который частично разрушен, лежит скелет ещё одного из последователей Финастера. Перебравшись через мост, герой окажется в восточной части долины, где также находятся вельвы и рифовые гадюки. Дорога здесь ведёт к восточному выходу из долины, у которого, если заходить со стороны Акрополя, находится сам Медзе. Чуть севернее тропы можно обнаружить ещё один вход в пещеры гоблинов.

Пещеры кораллорубов, а именно так называется проживающее здесь племя зеленокожих, представляют собой небольшой лабиринт, внутри которого находятся древние альтмерские руины. Именно для их исследования сюда отправился один из хранителей ключей от Кристальной башни — сапиарх Имедрил, которого необходимо отыскать по поручению ордена Псиджиков. Южный вход в пещеры ведёт в небольшой зал, охраняемый гоблинами. От него на восток уходит небольшой туннель, заканчивающийся двумя маленькими кавернами. В той, что расположена севернее, находится ещё одна страница записей Нилиары. Из следующего зала можно попасть через небольшой лаз в древние руины, а можно пройти и в северную часть пещер. Там находится развилка, в которой сходится сразу три туннеля: южный; северо-западный, ведущий в зал с лагерем гоблинов и с подъёмом на плато в северо-западной части долины; северо-восточный, ведущий к выходу в восточной части перевала. На подъёме в северо-западном зале, в бочке, находится небесный осколок, рядом с которым лежит страница из записей Нилиары и экземпляр книги «Легенда о Сирабейне». На плато за выходом из пещеры своё гнездо свила самка грифона по имени Авуума Ураган. После сбора всех страниц записей Нилиары, герой может найти саму редгардку в тупике, ведущем со стороны древних руины. Она заявит, что покидает Медзе, который, к слову, вскоре придёт в эту часть пещер. Он попросит Бездушного сопроводить его в древние руины, чтобы завершить поиски материалов для поэмы.

Вход в древние руины ведёт в небольшую пещеру, сменяющуюся широким, но не очень длинным коридором. В этой части подземелья находятся три каменные стелы, на которых высечены записи о торговле с аборигенами, о разведке Пристанища Короля и о скупке земель. При изучении этих табличек выяснится, что никакой битвы не было, а альдмеры-колонисты застали в Прибежище Короля дружелюбно настроенных гоблинов, с которыми затем вели торговлю и, в конечном итоге, выкупили их земли. Понимая, что это не тот материал, который можно использовать при создании поэмы, Медзе расстроится, а Бездушный может поддержать его, посоветовав или умолчать о находках, или рассказать альтмерам правду. На восток от этого коридора уходит ещё один, кишащий пауками из Мотка. В небольшом пещерном зале герой встретится с сородичем пауков по имени Китас Ткачиха, которая попытается остановить протагониста. В дальнем зале подземелья Бездушный увидит сапиарха Имедрила, которого при помощи паутины пытаются затянуть в портал в Спиральный Моток. Помощь альтмеру оказывает Золотой рыцарь Меридии, которого, когда сапиарх будет спасён, самого заберут в Моток. Имедрил отдаст алмаз Постоянства и умрёт от яда, а из меча Золотого рыцаря выпадет самоцвет Утренней звезды.

Планы Править

Перевал Пристанища Короля
Перевал Пещеры кораллорубов
Перевал Пристанища Короля (план) 1 Перевал Пристанища Короля (план) 2

Квесты Править

Сердце Саммерсета Править

  • «Стражи башни» — предупредить Коллегию сапиархов об угрозе Кристальной башне.

Побочные квесты Править

  • «Жестокие истины» — помочь исследователям в сборе материалов для написания поэмы о древней битве.

Ежедневные квесты Править

Достижения Править

Существует достижение, связанное с этой локацией:

Иконка Достижение Очки Описание
Иконка достижения (основное открытие) Исследователь перевала Пристанище Короля 10 Исследовать и очистить перевал Пристанище Короля

Галерея Править