UncnownIcon.png

Перегонный куб тайного мастера
ID: APPARATUS_SM_ALEMBIC_01
Перегонный куб тайного мастера.png
Вес: 3.0 Цена: 1600 Gold Skyrim.png
Качество 2.0
Перегонный куб тайного мастера (ориг. Secret Master's Alembic) — предмет в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
Elements-icon.png Обобщающая статья:  «Алхимическая аппаратура (Morrowind)».

Описание[править | править код]

Это один из трёх вспомогательных инструментов, при помощи которых протагонист может попробовать самостоятельно создать зелье. Для этого герою потребуются: ступка и пестик, а также минимум два разных ингредиента, у которых будут хотя бы два одинаковых, уже известных герою, свойства.

Функция перегонного куба заключается в уменьшении / устранении негативных свойств ингредиентов и их длительности в приготовленной при помощи ступы и пестика смеси. Чем выше качество перегонного куба, тем меньший негативный эффект будут иметь зелья и тем выше шанс, что эти эффекты будут полностью устранены.

В отличие от ремонтных инструментов, щупов и отмычек инструменты алхимика не имеют ограничений на количество использований.

Местонахождение и приобретение[править | править код]

Эту разновидность перегонного куба невозможно приобрести у торговцев или найти где-либо. Возможно, на стадии разработки перегонный куб тайного мастера должен был быть использован в каком-либо квесте, который не попал в финальный релиз игры.

Единственный способ получить его — ввести в консоли код: player->additem "apparatus_sm_alembic_01" x, где x — количество добавляемых предметов.

См. также[править | править код]