ФЭНДОМ

MQ-LMQ-R
Перед бурей
ID: MQ102
Перед бурей 20
Обзор
Квестодатель Хадвар, Ралоф
Локация Ривервуд, Вайтран
Награда Уровневая броня
Тип Квест основного сюжета
Предыдущий квест На свободу!
Следующий квест Ветреный пик

Перед бурей (ориг. Before the Storm) — квест главной сюжетной линии в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

MQ-L Краткое прохождение MQ-R Править

  1. Отправиться в Ривервуд вместе с Хадваром или Ралофом.
  2. (Необязательно) Поговорить с Алвором (или Гердур) в Ривервуде.
  3. Отправиться в Вайтран.
  4. Поговорить с ярлом Вайтрана.

MQ-L Прохождение MQ-R Править

После того как главный герой выберется из пещеры с Хадваром или Ралофом, дракон, напавший на Хелген, пролетит над головами беглецов. Спутник посоветует пригнуться, однако можно проигнорировать его слова и наблюдать за улетающим драконом — чудовище не станет нападать.

Перед бурей 07
Прибытие в Ривервуд

После этого компаньон нашего избежавшего казни протеже побежит по тропинке в Ривервуд и намекнёт, что неплохо бы отправиться туда вместе. Можно самостоятельно добраться до Ривервуда в любое время или же последовать за Хадваром или Ралофом. Оба варианта, по сути, ничем не отличаются, но если побежать за спутником, то можно услышать некоторые комментарии по поводу достопримечательностей, мимо которых он будет пробегать.

Первая остановка произойдёт там, откуда лучше всего видны развалины Ветреного пика — примерно через десять метров после указателя на Фолкрит. Хадвар, например, расскажет о своих детских ночных кошмарах — о том, как драугры ночью спускались с гор и залезали к нему в окно. Он упомянет, что и сейчас ему неуютно рядом с этим местом. В справедливости его слов однажды придётся убедиться и будущему Драконорождённому.

Следующая остановка произойдёт рядом с тремя Камнями-хранителями. Спутник нашего героя посоветует подойти и посмотреть на них. Тут можно выбрать один из трёх знаков: Воина, Мага или Вора. Выбор не ускользнёт от глаз компаньона главного героя — если был выбран Знак Воина, он порадуется за своего приятеля, а к выбору Знака Мага или Знака Вора отнесётся скептически.

Прибыв в Ривервуд, следует отыскать Алвора, местного кузнеца (если в качестве компаньона во время бегства из Хелгена был выбран Хадвар) или Гердур (если компаньоном был выбран Ралоф). Они предложат вознаграждение за помощь их родственнику.

Затем, по их совету, следует посетить ярла Вайтрана, в Драконьем Пределе. Добираться туда придётся пешком. По пути на ферме возле Вайтрана можно повстречать членов гильдии Соратников, и, если помочь им одолеть великана, они предложат главному герою место в их рядах.

Перед бурей 15
Вайтран

Так или иначе, путь ведёт нашего отважного героя к ярлу Вайтрана. Однако перед входом в город его остановит стражник. По его словам, вход в город закрыт из-за участившихся нападений драконов, и в город теперь пускают только по официальной надобности. После того как наш герой объяснит стражнику, что город в опасности, вход туда будет открыт. Также можно украсть у одного из стражников (или Соратников перед этим) ключ от главных ворот (однако в этом случае будет упущена возможность повысить навык «Красноречие» в разговоре со стражей).

Теперь отправляемся во дворец ярла — Драконий Предел. Для этого нужно пройти через два района города. Во дворце главного героя встретит хускарл ярла, Айрилет, которой нужно рассказать о том, что произошло в Хелгене и, конечно же, о драконе. Она немедля направит к ярлу. После разговора Балгруф Старший решит, что нужно отправить подмогу в Ривервуд, и задание на этом будет завершено.

MQ-L Награда MQ-R Править

В качестве награды ярл одарит уровневым элементом брони, тип которой (тяжёлая или лёгкая) зависит от того, какой из двух соответствующих навыков главного героя развит лучше.

MQ-L Баги MQ-R Править

  • В некоторых случаях при разговоре с Гердур не будет темы о драконах, что не позволит продолжить выполнение основного задания. Один из способов решить эту проблему — начать торговлю с Алвором. После просмотра его инвентаря он скажет: «Ты можешь мне помочь. Всем нам». Затем он упомянет, что необходимо сообщить ярлу Вайтрана о драконе. После этого выполнение квеста продолжится. Второй способ: просто пару раз начать разговор заново, выбирая ту или иную ветку диалога.
  • То же самое может произойти в случае разговора с Алвором — среди тем разговора с ним не будет пункта о драконе и основной квест нельзя будет выполнить. Решается так же.
  • Если Хадвар появится в Ривервуде раньше персонажа игрока, Алвор может находиться внутри своего дома, а не снаружи. В этом случае есть вероятность, что сообщить ему о драконе не удастся. Чтобы решить эту проблему, следует идти прямо к ярлу и рассказать ему о нападении дракона на Хелген, тем самым завершив квест. Этот же способ решает и первые две проблемы.

MQ-L Стадии квеста MQ-R Править

setstage MQ102 stage

Перед бурей (ID: MQ102)
Этап Запись в дневнике
10 Хадвар советует мне отправиться в соседний город Ривервуд. Его дядя там кузнец, он сможет мне помочь.
(Цель 10): Алвор из Ривервуда поможет мне встать на ноги. Нужно отправляться туда.
10 Ралоф советует мне отправиться в соседний город Ривервуд. Его сестра владеет там лесопилкой, она сможет мне помочь.
(Цель 10): Гердур из Ривервуда поможет мне встать на ноги. Нужно отправляться туда.
20 Хадвар думает, что нам лучше отправиться в соседний город Ривервуд. Его дядя там кузнец, он сможет нам помочь.
20 Ралоф думает, что нам лучше отправиться в соседний город Ривервуд. Его сестра владеет там лесопилкой, она сможет нам помочь.
30 Дядя Хадвара, Алвор, попросил меня сообщить о нападении дракона на Хелген ярлу Вайтрана, чтобы ярл прислал солдат для охраны Ривервуда.
(Цель 30): Поговорить с ярлом Вайтрана.
30 Сестра Ралофа, Гердур, попросила меня сообщить о нападении дракона на Хелген ярлу Вайтрана, чтобы ярл прислал солдат для охраны Ривервуда.
(Цель 30): Поговорить с ярлом Вайтрана.
100 Вот я и в Вайтране. Мне нужно рассказать ярлу о нападении дракона на Хелген.
110 Ярл Вайтрана теперь знает о нападении дракона на Хелген.
160 Дядя Хадвара, Алвор, попросил меня сообщить о нападении дракона на Хелген ярлу Вайтрана, чтобы ярл прислал солдат для охраны Ривервуда. Мне удалось доставить вести ярлу Балгруфу в Вайтран, и он наградил меня за помощь.
160 Сестра Ралофа, Гердур, попросила меня сообщить о нападении дракона на Хелген ярлу Вайтрана, чтобы ярл прислал солдат для охраны Ривервуда. Мне удалось доставить вести ярлу Балгруфу в Вайтран, и он наградил меня за помощь.
160 Ярл Вайтрана теперь знает о нападении дракона на Хелген и наградил меня за труды.
N/A (Цель 20): (Дополнительно) Отправиться в Ривервуд вместе с Хадваром.
N/A (Цель 20): (Дополнительно) Отправиться в Ривервуд вместе с Ралофом.
Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0, 1, 2, 5, 12, 14, 15, 17, 22, 23, 25, 26, 50, 60, 75, 80, 82, 85, 90, 150, 200.
Примечания

MQ-L Галерея MQ-R Править

  • Выход из Хелгена
  • Ветрений пик
  • Дорога к Ривервуду
  • Камни-хранители
  • Приближение к поселению
  • Прибытие в Ривервуд
  • Кузница Алвора
  • Лесопилка Гердура
  • Алвор, дядя Хадвара
  • Гердур, сестра Ралофа
  • Выход из деревни
  • Мост, ведущий к Вайтрану
  • Конюшни Вайтрана
  • Ворота города и приближающийся стражник
  • Вайтран
  • Вид на Драконий Предел
  • Двери в Драконий Предел
  • Айрилет, хускарл ярла
  • Разговор Балгруфа и Провентуса

MQ-L Видеопрохождение MQ-R Править

TES V SKYRIM Детальное прохождение Задание №2 Перед бурей!-1

The Elder Scrolls V: Skyrim: главный сюжет
Акт I На свободу!Перед бурейВетреный пикДракон в небеПуть ГолосаРог Юргена
Акт II Клинок во тьмеДипломатическая неприкосновенностьКрыса, загнанная в уголСтена АлдуинаГлотка МираДревнее знаниеПроклятие Алдуина
Акт III ПадшийБесконечная пораПартурнаксДом Пожирателя МираСовнгардДраконоборец

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Перед бурей»

  • Недоработка или баг?

    4 сообщений
    • Я это и имею ввиду. Финальная стадия сразу запускает другой квест. Это …
    • Ну это же основная сюжетная линия. Конечно, тут есть и будут отличия от массовых radiant-заданий.
  • Не могу сообщить ярлу Балгруфу о драконах.

    2 сообщений
    • Не могу сообщить ярлу о драконах. Меня встречает Айлирет, говорит, что ярл заня…
    • Вообще похоже на то, что у вас моды скрипты порушили. Есть у вас моды? Попробуй…