ФЭНДОМ

Перенния Драконис
Ref ID: 000034B6 Base ID: 00030FDC
Perennia Draconis
WomanIcon
Базовая информация
Уровень PC–1 (6–21)
Здоровье 68–191
Мана 104–127
Раса Имперец
Локация Эпплвотч
Квест Следующий в роду
Перенния Драконис (ориг. Perennia Draconis) — персонаж в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Биография Править

Перенния — престарелая имперка-фермер, проживающая на ферме Эпплвотч со своей собакой. У неё есть дети: Маттиас, Андреас, Сибилла и Кейлия, которых она очень любит. В разговоре чрезвычайно тепло относится к главному герою, не подозревая в нём убийцу.

Родственники Править

Квесты Править

  • «Следующий в роду» — играет ключевую роль в этом квесте Тёмного Братства: и она, и её дети должны умереть по ходу квеста, но именно Перенния умрёт первой, так как местонахождение её детей неизвестно, и только с её помощью это можно узнать.

Примечания Править

Призрак Переннии Драконис

Призрак Переннии

  • После выполнения квеста «Следующий в роду», во дворе Эпплвотча появятся пять могильных надгробий. Если прочитать надписи на них, то появится призрак Переннии и нападёт на героя.
  • Она может умереть ещё до начала квеста. Тем не менее её тело не исчезнет и можно взять список с её трупа.
  • Врата Обливиона могут появиться возле её фермы, что зачастую приводит к её смерти где-то в округе. Это означает, что герою придётся найти её тело, чтобы продолжить квест.
  • Любопытно, но в том самом списке подарков Перенния упоминает Мефалу.
  • Возможно, является потомком Леоно и Расалы Драконис, владевших гостиницей Эпплвотч, стоявшей здесь в период Войны Альянсов.