ФЭНДОМ

Warning-icon
Необходимо: дополнить в соответствии со спецификацией.

LandmarkIcon Переправа Глубинного Народа
Переправа1
Карта
Переправа карта
Планы

Переправа глубинного народа - план Переправа Глубинного Народа

Округ Предел
Зоны Переправа Глубинного Народа
Квесты Затерявшееся в веках, Проект Арнела
Переправа Глубинного Народа (ориг. Deep Folk Crossing) — достопримечательность в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
  • Коды локации:

DeepFolkCrossingExterior01
DeepFolkCrossingExterior02
DeepFolkCrossingExterior03

Описание Править

Переправа Глубинного Народа находится на севере от двемерских руин Бтардамз во владении Предел и представляет собой памятник архитектуры исчезнувшей расы двемеров — мост через реку, которая хоть и мелкая, но очень быстрая. За мостом открывается небольшое расчищенное пространство с восьмигранным постаментом в центре, на котором лежат случайные шлем и меч: от железных до двемерских (на уровнях 12+). На том же постаменте можно найти этериевый фрагментDG. Тут же расположен один из двемерских конвекторов. Согласно дневнику Катрии, раньше это место называлось Бтар-зел (Bthar-zel), что означает «Союзный город».

С моста можно увидеть исток реки, пробивающийся между камней. У подножия небольшого, но бурного водопада, над которым и находится мост, в воде плавает чей-то скелет. Среди костей несчастного можно найти несколько монет. Чуть дальше на берегу среди камней растет корень Нирна. Днём в хорошую погоду с моста открывается великолепный вид на окрестности. Около переправы довольно пустынно, лишь можно заметить снующих над водой стрекоз.

Квесты Править

Находки Править

Примечания Править

  • Если следовать по реке вниз по течению, то за вторым порогом от моста можно найти железорудную жилу. Эта жила не является частью локации.
  • Иногда неподалёку можно встретить двух детей, которые подойдут к главному герою и спросят, не хочет ли он купить у них несколько вещей двемерского происхождения (ложки, вилки, металлолом), которые они нашли возле переправы. Если локация еще не открыта, то она появится на карте.

Галерея Править

  • Общий вид на Переправу. На заднем плане — постамент.
  • Постамент
  • Маленький, но бурный водопад
  • Вид сверху
  • Исток реки
  • Деревья рядом с постаментом
  • Этериевый фрагмент
  • Скелет в воде
  • Корень Нирна среди камней

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Переправа Глубинного Народа»