ФЭНДОМ

ON-иконка-Неотмеченная локация Переходный мост
Здание в Латунной крепости 5
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Регион Заводной город
Родительская локация Латунная крепость
Существа Дова-муха Сета, фактотумы

Переходный мост (ориг. Skybridge) — неотмеченная локация в дополнении The Elder Scrolls Online: Clockwork City.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Локации (Clockwork City)».

Описание Править

Переходный мост — сооружение, расположенное в Реакторном районе, в западной части Латунной крепости, что в регионе Заводной город. Добраться до локации можно, если двигаться на запад от городского дорожного святилища.

Это крупный металлический мост с ограждениями, расположенный над Реакторным районом. Попасть туда можно либо через проход на северо-западе района, либо пройти через мастерскую сотрудника Занона. Мост связывает между собой несколько локаций: ранее упомянутую мастерскую, заброшенную лабораторию и Изоляционный санктуарий. Мост охраняют и обслуживают различные фактотумы, враждебно реагирующие на посторонних. Сооружение состоит из прямых участков, лишь иногда изгибающихся при поворотах. Здесь можно обнаружить довольно много бочек и ящиков. Также на небольшом круглом выступе на востоке находится небесный осколок. Сквозь металлическую сетку пешеходной зоны можно видеть нижний уровень Реакторного района.

Галерея Править