ФЭНДОМ

Wiki-wordmark
Администрация считает эту статью завершённой.
Если вы считаете иначе, пишите свои мысли в её обсуждении.

Навигация: ID предметов | ID брони и оружия

Эта статья содержит перечень всех украшений, встречающихся в The Elder Scrolls V: Skyrim. К ним относятся кольца, ожерелья, амулеты, обручи и некоторые головные уборы. Они попадаются в продаже и при исследовании мира, а кое-что даже можно выковать самому.

Создаваемые украшения

Эти ювелирные изделия можно создать своими руками в кузницах при соблюдении всех условий, включающих в себя наличие особых материалов или слитков и драгоценных камней.

Особые украшения

Такие украшения встречаются у некоторых врагов или представителей определённых фракций. Доступны в качестве трофея и в продаже. Также их зачастую можно найти спрятанными в сундуках с сокровищами.

Амулеты — это ожерелья с уникальным внешним видом и индивидуальным зачарованием. Их изредка можно найти на просторах Скайрима, гораздо чаще они встречаются у служителей богам. Похоже что амулеты благословенны, потому их невозможно разрушить и создать самому.

Обручи — изящное украшение, которое можно встретить у богатой знати. Их также охотно носят маги, поскольку этот вид головных уборов весьма лёгок и может быть зачарован. Обручи невозможно создать самостоятельно.

Уникальные украшения

Могут быть найдены при определённых условиях. Встречаются в единственном экземпляре. Невозможно создать самому.

Квестовые украшения

Их можно использовать, но для завершения задания придётся с ними расстаться. Встречаются в единственном экземпляре. Невозможно создать самому.

Артефакты

Артефакты являются наградой за выполнение определённых заданий. Чары, наложенные на них, редки и уникальны, их невозможно изучить с помощью пентаграммы душ. Артефакты зачастую имеют незаурядный внешний вид и встречаются в единственном экземпляре. Невозможно создать самому.

См. также