ФЭНДОМ

Wiki-wordmark
Администрация считает эту статью завершённой.
Если вы считаете иначе, пишите свои мысли в её обсуждении.

Навигация: ID предметов | ID брони и оружия

Эта статья содержит перечень всего двуручного оружия, встречающегося в The Elder Scrolls V: Skyrim. Некоторые его виды попадаются в продаже и при исследовании мира, а кое-что даже можно выковать самому. Параметры атаки зависят от владения навыком двуручного оружия: чем лучше он развит, тем выше наносимый урон. Уровень навыка в этих таблицах равен 15 — это самый низкий показатель на старте игры.

Урон в большинстве случаев можно повысить, затачивая оружие на точильном камне. Для этого необходимо наличие определённого материала. При этом важную роль играет уже другой навык — кузнечного дела.

Создаваемое оружие Править

Это оружие можно создать своими руками в кузницах при соблюдении всех условий, включающих в себя наличие нужного материала и конкретных способностей кузнеца. Помимо этого, иногда требуется завершить ещё и специальное задание.

Особое оружие Править

Такое оружие встречается у некоторых врагов, представителей определённых фракций или членов гильдий. Доступно только в качестве трофея и, в отдельных случаях, в продаже. Невозможно создать самому.

Уникальное оружие Править

Может быть найдено при определённых условиях. Встречается в единственном экземпляре, хотя в некоторых случаях может обновиться вместе со всем содержимым локации. Невозможно создать самому.

Квестовое оружие Править

Это оружие можно использовать и даже улучшать, но для завершения задания придётся с ним расстаться. Встречается в единственном экземпляре. Невозможно создать самому.

Артефакты Править

Артефакты являются наградой за выполнение определённых заданий. Чары, наложенные на них, редки и уникальны, их невозможно изучить с помощью пентаграммы душ. Артефакты зачастую имеют незаурядный внешний вид и встречаются в единственном экземпляре. Невозможно создать самому.

См. также Править