ФЭНДОМ

Wiki-wordmark
Администрация считает эту статью завершённой.
Если вы считаете иначе, пишите свои мысли в её обсуждении.

Навигация: ID предметов | ID брони и оружия

Эта статья содержит перечень всей брони лёгкого класса, встречающейся в The Elder Scrolls V: Skyrim. Некоторые её виды попадаются в продаже и при исследовании мира, а кое-что даже можно выковать самому. Параметры защиты зависят от навыка ношения лёгкой брони: чем лучше он развит, тем выше защита экипировки. Уровень навыка в этих таблицах равен 15 — это самый низкий показатель на старте игры.

Защиту в большинстве случаев можно повысить, улучшая броню на верстаках определённым материалом. При этом важную роль играет уже другой навык — кузнечного дела.

Создаваемая броня Править

Эти части комплектов можно создать своими руками в кузницах при соблюдении всех условий, включающих в себя наличие нужного материала и конкретных способностей кузнеца. Помимо этого, иногда требуется завершить ещё и специальное задание.

Особая броня Править

Такая броня встречается у некоторых врагов, представителей определённых фракций или членов гильдий. Доступна только в качестве трофея и, в отдельных случаях, в продаже. Невозможно создать самому.

Уникальная броня Править

Может быть найдена при определённых условиях. Встречается в единственном экземпляре. Невозможно создать самому.

Квестовая броня Править

Эту экипировку можно использовать и даже улучшать, но для завершения задания придётся с ней расстаться. Встречается в единственном экземпляре. Невозможно создать самому.

Артефакты Править

Артефакты являются наградой за выполнение определённых заданий. Чары, наложенные на них, редки и уникальны, их невозможно изучить с помощью пентаграммы душ. Артефакты зачастую имеют незаурядный внешний вид и встречаются в единственном экземпляре. Невозможно создать самому.

См. также Править