ФЭНДОМ

Пример одежды (скайрим)
Пример одежды

Эта статья содержит перечень всей одежды встречающейся в The Elder Scrolls V: Skyrim. Одежда классифицируются в игре как одеяние и используется людьми во всём Скайриме. Большинство нарядов имеют несколько визуальных стилей, но аналогичные или идентичные названия. Одежда может быть зачарована с помощью Пентаграммы душ, чтобы усилить навыки, укрепить здоровье, магию и многое другое.

Приобретение Править

Одежду обычно можно обнаружить в шкафах, в сундуках, или при исследовании мира, а также найти в продаже у некоторых торговцев, например в лавке «Сияющие одежды». Редкие, либо уникальные элементы одежды можно приобрести только после прохождения определённых квестов, в то время как некоторые вообще недоступны игроку без использования консольных команд.

Элементы одежды Править

Уникальная одежда Править

Ниже приведён перечень одежды, которая является редкой, либо уникальной.

Примечания Править

  • Для того, чтобы компаньоны носили выданную им одежду, она должна быть лучше, чем их основная, которую они будут автоматически экипировать. Возможность купить их стандартное обмундирование будет доступна, только тогда, когда компаньон замужем/женат на Довакине. После того, как базовая одежда была куплена, броня отдается напарнику. Если одежда предоставляется им в данный момент, они будут экипировать её.

См. также Править

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Перечень одежды (Skyrim)»