ФЭНДОМ

Wiki-wordmark
Администрация считает эту статью завершённой.
Если вы считаете иначе, пишите свои мысли в её обсуждении.

Навигация: ID предметов | ID брони и оружия

Эта статья содержит перечень всего одноручного оружия, встречающегося в The Elder Scrolls V: Skyrim. Некоторые его виды попадаются в продаже и при исследовании мира, а кое-что даже можно выковать самому. Параметры атаки зависят от владения навыком одноручного оружия: чем лучше он развит, тем выше наносимый урон.

Урон в большинстве случаев можно повысить, затачивая оружие с помощью точильного камня. Для этого необходимо наличие определённого материала. При этом важную роль играет уже другой навык — кузнечного дела.

Создаваемое оружие

Это оружие можно создать своими руками в кузницах при соблюдении всех условий, включающих в себя наличие нужного материала и конкретных способностей кузнеца. Помимо этого, иногда требуется завершить ещё и специальное задание.

Особое оружие

Такое оружие встречается у некоторых врагов, представителей определённых фракций или членов гильдий. Доступно только в качестве трофея и, в отдельных случаях, в продаже. Невозможно создать самому.

Уникальное оружие

Может быть найдено при определённых условиях. Встречается в единственном экземпляре, хотя в некоторых случаях может обновиться вместе со всем содержимым локации. Невозможно создать самому.

Квестовое оружие

Это оружие можно использовать и даже улучшать, но для завершения задания придётся с ним расстаться. Встречается в единственном экземпляре. Невозможно создать самому.

Артефакты

Артефакты являются наградой за выполнение определённых заданий. Чары, наложенные на них, редки и уникальны, их невозможно изучить с помощью пентаграммы душ. Артефакты зачастую имеют незаурядный внешний вид и встречаются в единственном экземпляре. Невозможно создать самому.

См. также

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Перечень одноручного оружия (Skyrim)»

  • Булавы.

    7 сообщений
    • Хмм.... ну я вроде с Булавами на Каджите-Легионере-Пьянчуге бегал, поглощен…
    • Ладно, побегал я на булавушке - неплохая штука, но как не парадоксталь…
  • Урон колуна

    2 сообщений
    • Почему он не увеличивается от навыка Одноручное оружие и зачаренных предметов на одноручку? У кирки все нормально работает :/
    • Да хрен его знает если честно. Он толком не считается за оружие.