ФЭНДОМ

Wiki-wordmark
Администрация считает эту статью завершённой.
Если вы считаете иначе, пишите свои мысли в её обсуждении.

Навигация: ID предметов | ID брони и оружия

Эта статья содержит перечень всех магических посохов, встречающихся в The Elder Scrolls V: Skyrim. Некоторые из них при успешном применении повышают уровень мастерства соответствующего заклинанию навыка. Также некоторые способности могут влиять на итоговый результат.

Создаваемые посохи Править

В The Elder Scrolls V: Dragonborn посохи можно создать своими руками на особом алтаре в Тель-Митрине при соблюдении всех условий, включающих в себя наличие незачарованного посоха, сердечных камней и желаемых чар. Для доступа к зачарователю посохов необходимо выполнить задание «Проблема с управителем».

Незачарованные посохи Править

Посохи без зачарования невозможно использовать в бою, но их можно зачаровать желаемым заклинанием той или иной школы магии. Доступны исключительно в продаже.

Особые посохи Править

Такие посохи встречаются у некоторых врагов, представителей определённых фракций или членов гильдий. Доступны только в качестве трофея и, в отдельных случаях, в продаже. Невозможно создать самому.

Уникальные посохи Править

Могут быть найдены при определённых условиях. Встречаются в единственном экземпляре. Невозможно создать самому.

Квестовые посохи Править

Эти посохи можно использовать, но для завершения задания придётся с ними расстаться. Встречаются в единственном экземпляре. Невозможно создать самому.

Артефакты Править

Артефакты являются наградой за выполнение определённых заданий. Чары, наложенные на них, редки и уникальны, их невозможно изучить с помощью пентаграммы душ. Артефакты зачастую имеют незаурядный внешний вид и встречаются в единственном экземпляре. Невозможно создать самому.

См. также Править