HeavyImperialShield.png Перчатки ледяной брони
ID: BM_Ice_gauntletL / BM_Ice_gauntletR
Сталгримовая перчатка (TESIIIB).png
Защита Вес Цена
50 4 1000 Gold Skyrim.png
Прочность 300
Тип Перчатки
Класс Средние доспехи
Перчатки ледяной брони — перчатки, средние доспехи в игре The Elder Scrolls III: Bloodmoon.
Elements-icon.png Обобщающая статья:  «Ледяной доспех».

Описание[править | править код]

Перчатки ледяной брони — перчатки, созданные из особого зачарованного льда, сталгрима, который можно найти исключительно на острове Солстхейм. Но из необычного материала выполнен только назапястник, всё остальное выковано из какого-то тёмного металла.

Местонахождение[править | править код]

В зависимости от того, чью сторону выбрал протагонист в ходе карьеры в Восточной имперской компании, данные перчатки могут быть получены следующими способами:

  • После договорённости с Грарингом любое сталгримовое снаряжение сможет выковать его помощница — Хидар. Для изготовления любого изделия понадобится один кусок сталгрима-сырца, после чего нужно будет подождать два игровых дня. Денег за работу не потребуется.
  • В обмен на два куска сталгрима-сырца любой элемент сталгримового снаряжения выдаст Карниус Магиус, но лишь после того, как протагонист по его приказу убьёт Граринга и его учеников. Карниус выдаёт изделие сразу же после запроса.

Примечания[править | править код]

  • Заряд каждой из этих перчаток равен 100 единицам.
  • Указанные в таблице базовая защита, вес, цена и прочность относятся к каждой перчатке по отдельности, а не обеим сразу.