ФЭНДОМ

M-LM-R
Перчатки мастера-кузнеца
ID: FavorOrcsIntro
Железные перчатки
Обзор
Условия Любая раса, кроме орочьей
Локация Душник-Йал, Мор Казгур, Нарзулбур
Награда Свободный вход во все орочьи крепости
Тип Сторонний квест

Перчатки мастера-кузнеца (ориг. The Forgemaster's Fingers) — сторонний квест в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

M-L Описание M-R Править

Задание выдаёт один из орков в орочьей крепости при первом посещении (в любой, кроме Ларгашбура), если главный герой ещё не заслужил их признание. Перчатки мастера-кузнеца нужно найти и принести вождю. После выполнения задания протагонист будет считаться «родичем по крови» и получит право свободного входа во все крепости орков.

M-L Прохождение M-R Править

Квестодатель отправит протагониста на поиски перчаток в любую из перечисленных ниже локаций, населённую, как правило, враждебно настроенными существами.

Владение Орочья крепость Квестодатель Целевая локация
Предел Душник-Йал Ароб, Нагруб Сломанная башня, Оплот Прыжок Брюсы, Лесной оплот, Кратер Драконий Зуб, Оплот Друадах, Древний каирн, Ведьмин оплот, Хармугстал, Каирн Мятежника, Оплот Красный Орёл
Мор Казгур Баграк
Истмарк Нарзулбур Йатул Ансилвунд, Пещера Крегслейн, Откос Крегвеллоу, Пещера Кронвангр, Висельная скала, Убежище Потерянный Нож, Морвунскар, Пещера Каменный Ручей, Пещера Говорящие Холмы

M-L Примечания M-R Править

  • В орочьей крепости Ларгашбур выполнение квеста «Проклятое племя» автоматически делает протагониста «родичем по крови», что исключает получение квеста на поиск перчаток мастера-кузнеца.
  • В окрестностях Маркарта выполнение квеста Шахта Колскеггр тоже может исключить получение квеста.

M-L Баги M-R Править

  • Квест может не появиться в журнале заданий после разговора с орком из крепости, и на карте не отобразится никаких маркеров. Это может сделать невозможным доступ в орочьи крепости.
    • Решение 1: посетить другую крепость.
    • Решение 2: загрузка раннего сохранения.
    • Решение 3: повторный диалог с потенциальным квестодателем. Если квест всё же не стартует, то возможно поможет убийство квестодателя, с предварительным сохранением игры перед этим, и последующая загрузка с очередной попыткой взять квест.
    • Решение 4: сохраниться перед первым разговором с орком, выйти из игры, загрузить игру и сделанное сохранение, после чего снова заговорить с этим орком.
    • Решение 5: если в Маркарте были взяты квесты «Закалка в крови» и/или «Книжная мудрость» — завершить их.
  • Перчатки лучше возвращать в дневное время суток, иначе протагонист может быть обвинён в незаконном проникновении на территорию крепости прямо во время передачи перчаток.