ФЭНДОМ

ON-icon-книга-113Песнь о Пелинале, т. 2
Тип Книга
Собрание Эйдетическая память
Коллекция История и культура

Bookicon Песнь о Пелинале, т. 2
ID: 0001AF8B
Book04Green
Вес: 1 Цена: 2 Gold Skyrim

Bookicon Песнь о Пелинале, т. 2
ID: XX000EDB
Книга (Oblivion) 9
Вес: 1 Цена: 80 Gold Skyrim

Песнь о Пелинале, т. 2 (ориг. The Song of Pelinal, Book II) — книга в нескольких играх серии The Elder Scrolls.
Elements-icon Обобщающая статья:  «Книги (Skyrim)».
Elements-icon Обобщающая статья:  «Книги (Knights of the Nine)».
Elements-icon Обобщающая статья:  «Книги (Online)».
Elements-icon Обобщающая статья:  «История и культура».
Elements-icon Обобщающая статья:  «Песнь о Пелинале».

Местонахождение Править

Knights of the Nine Править

Skyrim Править

The Elder Scrolls Online Править

  • На книжных полках.

Сиродил Править

Текст Править

Песнь о Пелинале
Том 2. О его появлении

[От редактора. Тома 1–6 являются частью так называемого Манускрипта Ремана, хранящегося в Имперской библиотеке. Это рукописная копия древних фрагментов текстов, собранных неизвестным ученым в начале Второй эры. Мало что известно об оригинальном источнике отрывков, часть их относится к одному и тому же временному периоду (возможно, даже к одному и тому же манускрипту). Но поскольку до сих пор между учеными нет согласия по вопросу датирования этих шести фрагментов, мы не приводим тут никаких теорий.]

[И тогда] Перриф обратилась к Служанке вновь, устремив очи к Небесам, что не знали доброты с начала эльфийского правления. Слова её были словами смертной, чей пламенный порыв любим Богами за его силу-в-слабости, за смирение, готовое обратиться в костер ярости от одних лишь речей, несмотря на неотвратимость смерти (потому-то те, кто позволяет своим душам гореть, обласканы Драконом и Его родичами). И она сказала: «Дума, что терзает меня, я нашла ей имя, я назвала ее свободой. Сие есть просто другое слово для Шезарра Пропавшего… [Ты] сотворила первый дождь при его расколе, [и этого] я прошу теперь для наших чужеземных господ… [чтобы] мы могли разбить их полностью и отплатить за их жестокость, пусть потонут в Топале. Морихаус, твой сын, могучий и шумный, рогами бодающий, крылатый, позволь ему принести нам свою ярость, когда вновь слетит он вниз». …[И тогда] Кин даровала Перриф другой символ — красный алмаз, сочащийся кровью эльфов, [его] грани способны были [разделяться и превращаться] в человека, а углы могли разрезать её тюремщиков, и имя: ПЕЛИН-ЕЛ [что есть] «Звездами Созданный Рыцарь», [и он] был облачен в броню [из будущего времени]. И шёл он джунглями Сирода, убивая, и Морихаус топал рядом в кровавой пене и ревел в восторге, потому что Пелинал пришёл… [и Пелинал] пришёл в лагерь мятежников Перриф, неся меч и булаву, что словно инкрустированы были останками эльфийских лиц, оперений и магических четок — отличительными знаками Айлейдуна, смешавшимися с краснотой, что свисала с его оружия, и поднял его, говоря: «То были их вожди с Востока, ныне смолкли их голоса».