ФЭНДОМ

Пещера Бладмейн (ориг. Bloodmayne Cave) — пещера в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
  • Коды локации:

BloodmayneCaveExterior
BloodmayneCave
BloodmayneCave02

Описание Править

Пещера Бладмейн — это среднего размера пещера, находящаяся западнее Бравила. Пещера населена монстрами и животными, в ней две зоны: «Пещера Бладмейн» и «Пещера Бладмейн – Лабиринт». Эту пещеру протагонист может отправиться разыскивать, получив задание в Гильдии бойцов от Бурза гро-Каша. Пещера расположена неподалёку от берега реки Ларсиус, здесь герой сможет найти корень Нирна (точка Н). У этой пещеры есть тайный выход (к северо-западу от главного входа), он отображается лишь на подробной карте местности.

Неподалёку от входа среди трав можно найти полезные растения и собрать с них алхимические ингредиенты:

Пещера Бладмейн Править

Зайдя через главный вход (точка Б), герой вскоре попадёт в первую каверну, в ней ближе к левому дальнему углу расстелен спальник (точка с). В следующей крохотной каверне в полу есть четыре газовых ловушки. Протагонист вначале увидит верёвку с камнем, висящую в центре. Но не стоит её тянуть — она лишь активирует ловушки, в результате они интенсивнее станут выпускать ядовитый газ в воздух. Верёвка, которая активирует потайную дверь (точка Е) висит чуть дальше, у стены. Открыв дверь, герой в следующей каверне может столкнуться одним из беглых преступников (в точке Г). Протагонисту нужно будет миновать ещё две каверны, прежде чем он сможет догнать второго беглеца (точка Г). Если герой будет осторожен, то он сможет застать преступника спящим на спальнике (в точке с) в последней каверне. Отсюда есть короткий тоннель, закачивающийся дверью (точка А), открывающейся во вторую часть пещеры.

Герою здесь встретятся враги:

  • Ашанта и Хлофгар поблизости от точек Г (только во время квеста, не возрождаются);
  • 9 противников (с вероятностью в 75 % — смесь монстров и животных и 25 % — крыса).

Он найдёт трофеи:

Протагонист столкнётся с препятствиями:

  • 4 газовых ловушки в точке Д;
  • штабель брёвен в точке В;
  • каменная дверь в точке Е, открывается дистанционно.

Пещера Бладмейн — Лабиринт Править

Попав сюда, герой увидит, что из первой каверны ведут два пути, один вперёд, второй налево. Если протагонист пришёл сюда по заданию, лучше вначале пройти влево, этот тоннель ведёт на верхний уровень пещеры. В первой же небольшой каверне герой может столкнуться с преступником (точка Г). Стоит быть осторожным, в центре этой каверны есть яма. Лучше пройти и в соседнюю каверну с точно такой же ямой на полу, в ней спрятан сундук. Этой ямой вполне можно воспользоваться, чтобы не бежать назад. Пройдя по изгибающемуся коридору, протагонист попадёт в небольшую каверну, в ней расстелен спальник (точка с). Отсюда есть два тоннеля, но в левом тоннеле приблизительно посередине обрушился потолок, перекрыв проход. Правда, на этой осыпи стоит сундук, так что туда вполне можно заглянуть. Тоннель впереди приведёт в большую каверну, в ней может прятаться последний преступник (в точке Г). На дне этой каверны горит костёр, освещая сбитые вместе доски, на которых лежит скелет. Тоннель справа ведёт к двери (точка В), открывающейся наружу.

Протагонисту тут встретятся враги:

  • Энрион и Дрит-Лэ поблизости от точек Г (только во время квеста, не возрождаются);
  • 8 противников (с вероятностью в 75 % — смесь монстров и животных, 25 % — крыса).

Он найдёт сокровища:

  • сундук главаря бандитов в точке З;
  • девять сундуков;
  • 7 каменных грибов и 8 пучков гифоломы.

Квесты Править

  • «Беглецы» — герою нужно найти и убить беглых преступников, скрывающихся в окрестностях Бравила.

Примечания Править

  • Во время квеста герой не встретит в пещере животных и монстров. Вероятно, беглецы зачистили эту пещеру, когда решили в ней спрятаться.
  • Возможно, эта пещера была выбрана преступниками из-за того, что имеет тайный выход.
  • Эту пещеру можно найти и полностью изучить, не беря квест.
  • По окончании квеста пещеру снова заселят монстры вперемешку с животными.

Легенда планов локации (см. инфобокс) Править

  • — основное сокровище;
  • — незначительное сокровище;
  • — сопротивление (босс);
  • — сопротивление (обычные враги);
  • — сопротивление (возможные враги);
  • |• — ловушка;
  • — другое;
  • — переключатель;
  • | — вход / выход.

Галерея Править

  • Вид на реку Ларсиус
  • Тайный выход из пещеры
  • Большая каверна и маленький костёр в ней
  • Ядовитое облако в каверне
  • Два сундука
  • Выть хочется от этой разрухи
  • Посторожу-ка я тоннель
  • Доски через разлом
  • Спальник у костра
  • Кто-то хотел поесть
  • Выть или лаять?
  • Скелет на досках и его возможный убийца