ФЭНДОМ

ON-mapicon-Подземелье Пещера Бледная Поганка
Пещера Бледная Поганка
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Сиродил
Регион Сиродил
Существа Капитан Рорелес, капитан Серниэль, генерал Виран, Люсьен Серин, скелет, паук, привидение, гигантская летучая мышь

Пещера Бледная Поганка (ориг. Toadstool Hollow) — маленькое подземелье в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Маленькие подземелья».

В Бруме в ходу разговоры, что в этих пещерах раньше было тепло, и здесь выращивали грибы, но однажды фермеры, пытаясь расширить своё хозяйство, откопали ледяную пещеру, лютый холод которой заполонил всё пространство
— Загрузочный экран

Описание Править

Пещера Бледная Поганка — маленькое подземелье, расположенное в северо-западной части региона Сиродил, что в одноимённой провинции. Добраться до локации можно, если двигаться на юго-запад от форта Коготь Дракона.

Вход в пещеру расположен возле дороги, ведущей от Имперского города на юге к Бруме на севере. В заброшенном лагере обитают гигантские летучие мыши и скелеты, которые нападут, лишь завидев. Возле входа постоянно находятся двое мышей. Вход ведёт в верхний ярус пещеры, населённый пауками и гигантскими летучими мышами. От входа туннель сразу уходит вниз, на большую платформу, нависающую над гигантским залом внизу. На верхнем уровне пещеры находится около пяти пауков и четверо летучих мышей. Справа от платформы начинается туннель, выходящий в нижний уровень пещер, которые здесь совмещены с остатками древнего имперского подземелья. Здесь на пути протагониста встретятся скелеты имперских легионеров, погребённых здесь довольно давно. Длинный, несколько раз изгибающийся туннель проходит сквозь заледенелые скалы, скрывая в себе несколько одиночных противников, будь то скелетов или пауков.

В конце концов пещера выходит в большой зал, входы в который охраняют скелеты. В зале находится также несколько противников, включая привидение. Из этого зала туннель ведёт в большой зал пещеры, на его первый ярус. Здесь обитают летучие мыши и скелеты, охраняющие боковые гробницы. В них находятся боссы подземелья, которых, в отличие от обычных раскопов в иных регионах, не один и не два, а целых четыре. В углу этого зала находится небесный осколок. Выход из зала возможен только по тому пути, по которому сюда протагонист и пришёл. В случае смерти протагонист сможет возродиться у дорожного святилища в пограничной крепости своего альянса.

Планы Править

Пещера Бледная Поганка
Верхний ярус Нижний ярус
Пещера Бледная Поганка (план) 1 Пещера Бледная Поганка (план) 2

Достижения Править

Существует достижение, связанное с этой локацией:

Иконка Достижение Очки Описание
Иконка достижения (основное открытие) Исследователь пещеры Бледная Поганка 10 Исследовать и зачистить пещеру Бледная Поганка

См. также Править

Галерея Править